УРОВЕНЬ СЕГМЕНТА

Найдено 1 определение
УРОВЕНЬ СЕГМЕНТА
виды больших сегментов, на которые можно разделить рынок. Основные виды сегментирования следующие: 1) сегментирование на основе искомых выгод (имеется в виду группа людей, которые ищут аналогичные выгоды). Например, одних покупателей интересует низкая цена, других — высокое качество продукта, а третьих — обслуживание; 2) сегментирование по демографическому принципу означает выделение в группу покупателей, имеющих общие демографические характеристики (пол, возраст, национальность, доход и т.п.); 3) сегментирование по ситуационному принципу означает разбиение потребителей на группы в соответствии с использованием товаров (услуг). Например, туристы, которые хотят отдыхать в России, ближнем зарубежье; 4) сегментирование по принципу использования товара (услуг) означает разделение покупателей на группы с учетом того, насколько часто они приобретают данный товар (услугу).

Источник: Словарь предпринимателя 2016