комплексный вид маркетинговой деятельности, включающий как разработку и принятие маркетинговых решений, так и разработку и осуществление маркетинговых программ в части элемента «place» комплекса маркетинга. Реализуется в системе управления маркетингом.
Управление товародвижением
Управление товародвижением
Источник: Управление маркетингом, термины
Управление товародвижением
(physical distribution management) — деятельность по планированию, организации, контролю и регулированию процесса физического перемещения продукции от места ее происхождения до места ее использования. Например, маршрут движения оборудования со склада его производителя до установления в цехе предприятия, его использующего (если речь идет о средствах производства), или до складов и торговых залов магазинов, если речь идет о товарах широкого потребления.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016