Управление товародвижением

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Управление товародвижением
комплексный вид маркетинговой деятельности, включающий как разработку и принятие маркетинговых решений, так и разработку и осуществление маркетинговых программ в части элемента «place» комплекса маркетинга. Реализуется в системе управления маркетингом.

Источник: Управление маркетингом, термины

Управление товародвижением
(physical distribution management) — деятельность по планированию, организации, контролю и регулированию процесса физического перемещения продукции от места ее происхождения до места ее использования. Например, маршрут движения оборудования со склада его производителя до установления в цехе предприятия, его использующего (если речь идет о средствах производства), или до складов и торговых залов магазинов, если речь идет о товарах широкого потребления.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
161.68 кб

Эволюция логистики и систем управления товародвижением

М.Ф. Рудаков
В статье проведено исследование эволюции концептуальных подходов к логистике, представлены исторические примеры ее применения, отражены особенности развития логистики в различные периоды.
Читать PDF
730.77 кб

Развитие систем управления товародвижением в условиях продовольственного эмбарго в современной Росси

Красильникова Елена Анатольевна
В статье рассматриваются тенденции изменения и развития механизмов управления процессом товародвижения в условиях установленного и продленного на сегодняшний день продовольственного эмбарго.