УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТО

Найдено 1 определение
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТО
product a ortment management) своевременное предложение на рынке определенной совокупности товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю производственной деятельности предприятия-экспортера, наиболее полно соответствовали требованиям определенных категорий зарубежных покупателей. У.т.а. и формирование такого ассортимента - это проблема конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношений между старыми и новыми товарами, товарами единичного и серийного производства, наукоемкими и обычными товарами, овеществленными товарами и лицензиями, ноу-хау. Одновременно возникают вопросы цен, уровня качества, гарантий, сервиса и др. С ними связана и такая проблема - собирается ли экспортер играть роль лидера в создании товаров рыночной новизны или же хочет (вынужден) следовать за зарубежными фирмами в этом отношении. Исходя из зарубежной практики, целесообразно выпускать не одно какое-либо изделие, а их параметрический ряд (product line) - например, набор насосов одного типа, но отличающихся производительностью (обычно 20-40 градаций). Для каждого типа насосов разрабатывается свой параметрический ряд. Эти ряды и формируют ассортиментный набор (product mix). Чем более широки параметрические ряды и ассортиментный набор, тем вероятнее нахождение покупателями своего товара. Это укрепляет позиции экспортера на внешнем рынке, поднимает конкурентоспособность изделий всего ассортимента. По ассортиментному набору отечественные предприятия-экспортеры обычно существенно уступают своим зарубежным конкурентам. Так, по дизель-генераторам, предлагаемым на экспорт отечественными и американскими экспортерами, в диапазоне мощностей 50-150 кВт первые предлагают два типа изделий, а вторые - шесть, в мощностном диапазоне 151-250 кВт - соответственно один и три типа, 251-350 кВт также один и три типа.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
249.87 кб

Вопросы теории управления товарным ассортиментом

Елкин С. Е.
Читать PDF
270.02 кб

Механизм формирования и управления товарным ассортиментом

Сурай Наталья Михайловна, Ковалева Ирина Валериевна
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые, соответствуя профилю его производственной деятельности,
Читать PDF
237.03 кб

Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход

Нечаева Е.В.
В статье предложен системный подход к процессу маркетингового управления товарным ассортиментом, определяется его место в маркетинговой деятельности, предприятия, а также рассматривается методика анализа товарного ассортимента, по
Читать PDF
126.01 кб

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И КОММУНИКАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ

Гуштан Т.В.
В условиях рыночных отношений управление ассортиментом является одним из важнейших факторов организации работы предприятия, который охватывает все основные сферы его торговой деятельности.
Читать PDF
247.57 кб

Разработка программы управления товарным ассортиментом ООО «Метро Кэш энд Керри»

Архипенко А.А., Федорова Н.В.
Проведен анализ ассортимента предприятия, предложены мероприятия по совершенствованию его товарного ассортимента в соответствии с запросами потребителей.
Читать PDF
237.59 кб

АВС-XYZ - анализ как средство управления товарным ассортиментом торгового предприятия

Ксенофонтова Ольга Леонидовна, Новосельская Нина Аркадьевна
В статье рассматривается вопрос оптимизации ассортиментной политики торгового предприятия на основе методов ABC-XYZ анализа. Приводится описание методов, их достоинства и недостатки.
Читать PDF
336.84 кб

Рефлексивное управление товарным ассортиментом предприятия на основе процессного подхода

Покотилова Е.И.
Раскрыта сущность понятия «рефлексивное управления товарным ассортиментом» предприятия. Для описания процессов рефлексивного управления ассортиментом использована методология IDEF0.
Читать PDF
385.27 кб

Инновационные решения в области управления товарным ассортиментом -компонент маркетинга-микса

Скворцова Наталия Александровна
В статье автор указывает на то, что инновации -один из самых эффективных способов достижения успеха в бизнесе в условиях конкуренции. Приводятся сложности, с которыми компания сталкивается, продвигая на рынок ассортимент товаров.
Читать PDF
347.03 кб

Исследование теоретических аспектов управления товарным ассортиментом предприятия машиностроения

Лаврова Людмила Афанасьевна, Путятина Людмила Михайловна, Углова Лидия Алексеевна
Исследована актуальная проблема управления товарным ассортиментом на отечественных предприятиях машиностроения.
Читать PDF
881.86 кб

Категорийный менеджмент как современная маркетинговая технология управления товарным ассортиментом

Миргородская Ольга Николаевна
Статья посвящена исследованию категорийного менеджмента в качестве со-временной маркетинговой технологии управления товарным ассортиментом.
Читать PDF
135.76 кб

Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребительск

Шибаков В.Г., Игтисамов Р.С.
В статье предлагается методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе мультиатрибутивной модели товара с использованием ранговых коэффициентов корреляции
Читать PDF
592.50 кб

Управление товарным ассортиментом как важнейший элемент маркетинга торгового предприятия (некоторые

Просвиркин Борис Львович, Бекетов Антон Николаевич
В статье рассматриваются практические подходы к управлению товарным ассортиментом за рубежом и дается краткий обзор направлений научных исследований по проблеме формирования рационального ассортимента товаров на предприятиях розни
Читать PDF
179.19 кб

Оценка эффективности управления товарным ассортиментом предприятия как часть системы стратегического

Слащёв Евгений Викторович, Мерзликина Галина Степановна
Предложена система оценки эффективности управления товарным ассортиментом предприятия в рамках комплексной системы стратегического управления предприятием.
Читать PDF
340.84 кб

Управление товарным ассортиментом в условиях комплексной модернизации машиностроительного производст

Путятина Людмила Михайловна, Тарасова Наталья Владимировна, Барсова Татьяна Николаевна
В статье обоснованы методические рекомендации по разработке перспективной ассортиментной политики, внедрение которой на предприятиях машиностроения обеспечит комплексный подход к анализу и повышению конкурентоспособности и перспек