Управление продвижением

Найдено 1 определение
Управление продвижением
комплексный вид маркетинговой деятельности, включающий как разработку и принятие маркетинговых решений, так и разработку и осуществление маркетинговых программ в части элемента «promotion» комплекса маркетинга. Реализуется в системе управления маркетингом.

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.67 мб

Управление продвижением муниципального образования

Урал Рамазанович Мусин, Ильмир Вилович Нусратуллин, Ирина Рудольфовна Кандаурова
В статье рассматриваются вопросы управления продвижением муниципального образования.
Читать PDF
307.57 кб

Маркетинговый подход к управлению продвижением инноваций

Стыцюк Рита Юрьевна
В статье обосновано, что в условиях высокой конкуренции на рынке товаров и услуг инновационный продукт нуждается в особом маркетинговом подходе к продвижению и сопутствующему управлению в процессе реализации.
Читать PDF
447.33 кб

Целевое управление продвижением инноваций на основе веб-сайта

Курчеева Г.И.
Предмет/тема. С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал фактор информации, ее передачи и обмена. В связи с этим все большее значение для продвижения инноваций придается сети Интернет.
Читать PDF
152.40 кб

Механизм управления служебно-профессиональным продвижением в банке

Синявец Татьяна Дмитриевна, Демиденко Валерия Валерьевна
In recently credit institutions all more often started to use the methods, directed on conservation of the personnel. Herewith in practice choice of the methods of the influence and used procedures occurs without system.
Читать PDF
279.36 кб

К вопросу сценарного управления продвижением продукции предприятия

Лочан С.А., Федюнин Д.В.
В статье представлены основы сценарного управления продвижением продукции предприятия, включая: понятийно-категориальный аппарат, ключевые характеристики, матрицы и формы альтернативных сценариев.
Читать PDF
142.60 кб

Управление продвижением продукции в магазинах беспошлинной торговли

Кондрашева Н.Н.
В статье рассматривается значение продвижения продукции в магазинах беспошлинной торговли. Определяются перспективы развития магазинов беспошлинной торговли в аэропортах, на основе анализа пассажирских авиаперевозок в России.
Читать PDF
150.90 кб

Управление продвижением информационного портала организации IT-сферы

Крайнев З.И., Кондрашева Н.Н.
В статье рассмотрены методы продвижения информационного портала организации IT-сферы. Наибольшую эффективность показали продвижение через социальные сети и рекламу на радио и ТВ.
Читать PDF
296.22 кб

Управление продвижением новых разработок на основе цифровых технологий

Устинова Лилия Николаевна
Экономика промышленно развитых стран развивается на основе создания новой техники, оборудования, технологий, транспортных систем.
Читать PDF
236.85 кб

Формирование информации о затратах с целью управления продвижением товаров

Гвоздева Евгения Васильевна
Проанализирован процесс формирования себестоимости и результата продаж в управленческом учете торгового предприятия. Разработана схема учета затрат и результатов на счетах управленческого учета.
Читать PDF
185.42 кб

К вопросу об организации управления продвижением продукции на современных предприятиях

Кретова Н. Н.
Данная статья посвящена организации управления различными средствами продвижения продукции современных предприятий
Читать PDF
790.94 кб

Информационное обеспечение исследования управления продвижением на рынке жилой недвижимости

Неганова Валентина Петровна, Шмидт Ирина Анатольевна
В работе представлены результаты исследований, направленных на совершенствование управления продвижением объектов на рынке жилой недвижимости.
Читать PDF
184.42 кб

К вопросу об управлении продвижением товаров и услуг на аграрном рынке: теоретический аспект

Рожкова Дарья Викторовна
На сегодняшний день вопрос управления продвижением товаров и услуг сельскохозяйственного назначения очень актуален, поскольку конкуренция на рынке сельхозпродукции ежегодно лишь усиливается.
Читать PDF
260.59 кб

Анализ понятийного аппарата управления развитием и продвижением региональной туристической отрасли

Орджоникидзе Марьяна Марговна
Рассмотрены основные понятия в области управления развитием и продвижением региональной туристической отрасли, предложены современные формулировки применительно к особенности субъектов и объектов управленияIn the article the basic
Читать PDF
350.61 кб

Управление продвижением на рынке малоэтажного строительства на основе ценности объекта недвижимости

Шмидт Ирина Анатольевна, Красильникова Татьяна Васильевна
В работе представлены результаты исследований, направленных на совершенствование управления продвижением на рынке малоэтажного строительства.
Читать PDF
523.25 кб

Управление карьерой и профессионально-должностным продвижением работника в современных организациях

Зверобоева К.П.
Посвящена аспектам управления карьерой и профессионально-должностным продвижением работника в организации примере АО «ИСС» имени академика М. Ф. Решетнева.

Похожие термины: