Управление маркетингом
процесс анализа, планирования и проведения мероприятий в сфере достижения определенных целей.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Управление маркетингом
процесс, включающий в себя планирование, организацию и контроль в рамках маркетинговой деятельности организации.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
Управление маркетингом
маркетинговая деятельность в системе маркетинга, рассматриваемая комплексно и объединяющая маркетинговые решения, маркетинговые планы и программы, системные виды деятельности.
Источник: Управление маркетингом, термины
Управление маркетингом
целенаправленная координация маркетинговой деятельности организации исходя из требований рынка с целью предоставления качественных услуг целевым потребителям товаров или услуг.
Источник: Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие
Управление Маркетингом
англ. marketing control анализ
прогнозирование, планирование, организация, стимулирование, исполнение и контроль за мероприятиями компании, воздействующими на уровень спроса на товар, роста объема сбыта.
Источник: Бизнес-словарь
Управление маркетингом
Управление маркетингом - процесс, состоящий из:
-1- анализа рыночных возможностей;
-2- отбора целевых рынков;
-3- разработки комплекса маркетинга; и
-4- претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
МАРКЕТИНГОМ УПРАВЛЕНИЕ
анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации.
Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник
Управление маркетингом
процесс, включающий исследование рынка, организацию рекламы, сбытовых операций и обслуживания, проектирование системы сбора информации с целью обеспечения максимальных результатов (прибыльности, объема продаж и т. д.) при минимальных расходах.
Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
система наблюдений за изменениями во внутренней и окружающей среде с целью своевременного выявления различий между ожидаемыми и действительными результатами деятельности фирмы и принятия конкретных мер по оперативной корректировке системы маркетинга.
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли. Решения по управлению маркетингом рассматриваются в трех аспектах: 1. маркетинговое управление предприятием (образ мышления, концепция); 2. управление маркетинговой функцией (организация, планирование и контроль деятельности); 3. управление спросом (целевой рынок, комплекс маркетинга, «рынкоделание»).
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Управление маркетингом
процесс организации, планирования и контроля маркетинговой деятельности компании. Согласно Ф. Котлеру у.м. – это процесс анализа, планирования, реализации планов и контроля; он охватывает идеи, товары и услуги, базируется на понятии обмена. Процесс у.м. состоит из следующих этапов: 1) анализ рыночных возможностей; 2) отбор целевых рынков; 3) разработки комплекса маркетинга; 4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий Цель данного процесса — достижение чувства удовлетворенности всеми участниками данного процесса. Важной частью у.м. является также правильное составление плана маркетинга, в котором отражены цели маркетинговой деятельности и планы их достижения, а также маркетинговый аудит, который позволяет выявить отклонения от заданных целей и оценить их достижение, соответствие целей маркетинга реальной рыночной ситуации. См. также маркетинг-менеджмент.
Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
(англ. marketing management; нем. Leitung des Marketings) – анализ, планирование, разработка, контроль и регулирование осуществления маркетинговых мероприятий, нацеленных на установление, поддержание и развитие спроса на товары или услуги на целевых рынках потребителей ради достижения задач и целей предприятия. Задача У. м. состоит в своевременном изменении товарной, ценовой политики, в используемых методах и средствах продвижения товара и стимулирования сбыта с целью воздействия на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы было обеспечено выполнение целевых установок предприятия. Уровень реального спроса может быть ниже желаемого, соответствовать или превышать его. Каждой ситуации соответствуют свои задачи У. м., свой специфический набор маркетинговых средств. У. м. основывается на широком использовании информации о потребителях, конкурентах, посредниках, других субъектах рыночной деятельности. Такая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
целенаправленное воздействие с помощью анализа, планирования, претворения в жизнь и контроля за осуществлением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание эффективного спроса ради достижения заданной цели (например, получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.д.). Включает управление: средой предприятия, рынком, потребителями, ассортиментом и качеством товаров и услуг, сбытом, продвижением товаров, ценами, рекламой, маркетинговыми исследованиями (в области рынка, спроса и конкуренции, сбыта и распределения, рекламы, тактики и стратегии фирмы, др.). Его задача заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло фирме (организации, компании) в достижении стоящих перед ней целей. Иначе говоря, У. м. - это управление спросом. Занимающийся маркетингом должен уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма. Управляющие по маркетингу - это должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и (или) осуществляющие контрольные функции. К ним относят управляющих и сотрудников службы сбыта, руководящих работников отдела рекламы, специалистов по стимулированию сбыта, исследователей маркетинга, управляющих по товарам и специалистов по ценообразованию. См. Концепция маркетинга.
Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
(marketing management) – руководство службой или подразделением маркетинга в целях осуществления маркетинговых целей на основе взаимодействия с другими структурами ради достижения целей компании, поддержания эффективной работы системы маркетинга в организации. Это также специальность или учебная дисциплина, преподаваемая в вузах, бизнес-школах. Также см. Маркетинг.
- дивизиональный подход (marketing management, divisional approach) – структура маркетинга преимущественно крупных компаний, где ассортимент продукции диверсифицирован, а его реализация осуществляется на нескольких рынках. Эта ситуация требует создания самостоятельных «точек прибыли» (маркетинговые дивизионы, отделения).
- матричный подход (marketing management, matrix approach)– двухуровневая организационная структура, где вертикальный уровень обеспечивается иерархической структурой, а горизонтальный уровень – маркетинговыми программами. Как правило, это временные структуры, в которых создаются проектные группы для решения конкретных задач.
- структура ( marketing management, structure) – организационная структура службы маркетинга определяется спецификой продаваемых товаров или услуг, количеством рынков и масштабом сбыта. Как правило, организация службы маркетинга базируется на одной из трех основных структур: функциональной, дивизиональной или матричной, а также на их сочетании.
- управление торговым персоналом (Sales-force management)– система управления в компании, включающая: 1) отбор и наем торговых представителей, работников; 2) изучение ими товаров компании и обучение их методам продаж; 3) контроль за деятельностью персонала; 4) создание системы мотивации персонала; 5) оценку их индивидуального и коллективного труда.
- функциональный подход (marketing management, function approach) структура маркетинга, базирующаяся на традиционных вертикальных связях по типу «руководитель-подчиненный». Этот подход основан на постоянном взаимодействии и выполнении основных функций в координации с другими подразделениями.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.