Управление Маркетингом

Найдено 14 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Управление маркетингом
процесс анализа, планирования и проведения мероприятий в сфере достижения определенных целей.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Управление маркетингом
процесс, включающий в себя планирование, организацию и контроль в рамках маркетинговой деятельности организации.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Управление маркетингом
маркетинговая деятельность в системе маркетинга, рассматриваемая комплексно и объединяющая маркетинговые решения, маркетинговые планы и программы, системные виды деятельности.

Источник: Управление маркетингом, термины

Управление маркетингом
целенаправленная координация маркетинговой деятельности организации исходя из требований рынка с целью предоставления качественных услуг целевым потребителям товаров или услуг.

Источник: Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие

Управление Маркетингом

англ. marketing control анализ
прогнозирование, планирование, организация, стимулирование, исполнение и контроль за мероприятиями компании, воздействующими на уровень спроса на товар, роста объема сбыта.

Источник: Бизнес-словарь

Управление маркетингом

Управление маркетингом - процесс, состоящий из:
-1- анализа рыночных возможностей;
-2- отбора целевых рынков;
-3- разработки комплекса маркетинга; и
-4- претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

МАРКЕТИНГОМ УПРАВЛЕНИЕ
анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации.

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

Управление маркетингом
процесс, включающий исследование рынка, организацию рекламы, сбытовых операций и обслуживания, проектирование системы сбора информации с целью обеспечения максимальных результатов (прибыльности, объема продаж и т. д.) при минимальных расходах.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
система наблюдений за изменениями во внутренней и окружающей среде с целью своевременного выявления различий между ожидаемыми и действительными результатами деятельности фирмы и принятия конкретных мер по оперативной корректировке системы маркетинга.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли. Решения по управлению маркетингом рассматриваются в трех аспектах: 1. маркетинговое управление предприятием (образ мышления, концепция); 2. управление маркетинговой функцией (организация, планирование и контроль деятельности); 3. управление спросом (целевой рынок, комплекс маркетинга, «рынкоделание»).

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Управление маркетингом
процесс организации, планирования и контроля маркетинговой деятельности компании. Согласно Ф. Котлеру у.м. –  это процесс анализа, планирования, реализации планов и контроля; он охватывает идеи, товары и услуги, базируется на понятии обмена. Процесс у.м. состоит из следующих этапов: 1) анализ рыночных возможностей; 2)  отбор целевых рынков; 3)  разработки комплекса маркетинга;  4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий Цель данного процесса — достижение чувства удовлетворенности всеми участниками данного процесса. Важной частью у.м. является также правильное составление плана маркетинга, в котором отражены цели маркетинговой деятельности и планы их достижения, а также маркетинговый аудит, который позволяет выявить отклонения от заданных целей и оценить их достижение, соответствие целей маркетинга реальной рыночной ситуации.  См. также маркетинг-менеджмент.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
(англ. marketing management; нем. Leitung des Marketings) – анализ, планирование, разработка, контроль и регулирование осуществления маркетинговых мероприятий, нацеленных на установление, поддержание и развитие спроса на товары или услуги на целевых рынках потребителей ради достижения задач и целей предприятия. Задача У. м. состоит в своевременном изменении товарной, ценовой политики, в используемых методах и средствах продвижения товара и стимулирования сбыта с целью воздействия на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы было обеспечено выполнение целевых установок предприятия. Уровень реального спроса может быть ниже желаемого, соответствовать или превышать его. Каждой ситуации соответствуют свои задачи У. м., свой специфический набор маркетинговых средств. У. м. основывается на широком использовании информации о потребителях, конкурентах, посредниках, других субъектах рыночной деятельности. Такая информация собирается, анализируется и распределяется в рамках маркетинговой информационной системы.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
целенаправленное воздействие с помощью анализа, планирования, претворения в жизнь и контроля за осуществлением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание эффективного спроса ради достижения заданной цели (например, получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.д.). Включает управление: средой предприятия, рынком, потребителями, ассортиментом и качеством товаров и услуг, сбытом, продвижением товаров, ценами, рекламой, маркетинговыми исследованиями (в области рынка, спроса и конкуренции, сбыта и распределения, рекламы, тактики и стратегии фирмы, др.). Его задача заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло фирме (организации, компании) в достижении стоящих перед ней целей. Иначе говоря, У. м. - это управление спросом. Занимающийся маркетингом должен уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма. Управляющие по маркетингу - это должностные лица фирмы, занимающиеся анализом маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и (или) осуществляющие контрольные функции. К ним относят управляющих и сотрудников службы сбыта, руководящих работников отдела рекламы, специалистов по стимулированию сбыта, исследователей маркетинга, управляющих по товарам и специалистов по ценообразованию. См. Концепция маркетинга.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
(marketing management) – руководство службой или подразделением маркетинга в целях осуществления маркетинговых целей на основе взаимодействия с другими структурами ради достижения целей компании, поддержания эффективной работы системы маркетинга в организации. Это также специальность или учебная дисциплина, преподаваемая в вузах, бизнес-школах. Также см. Маркетинг.
- дивизиональный подход (marketing management, divisional approach) – структура маркетинга преимущественно крупных компаний, где ассортимент продукции диверсифицирован, а его реализация осуществляется на нескольких рынках. Эта ситуация требует создания самостоятельных «точек прибыли» (маркетинговые дивизионы, отделения).
- матричный подход (marketing management, matrix approach)– двухуровневая организационная структура, где вертикальный уровень обеспечивается иерархической структурой, а горизонтальный уровень – маркетинговыми программами. Как правило, это временные структуры, в которых создаются проектные группы для решения конкретных задач.
- структура ( marketing management, structure) – организационная структура службы маркетинга определяется спецификой продаваемых товаров или услуг, количеством рынков и масштабом сбыта. Как правило, организация службы маркетинга базируется на одной из трех основных структур: функциональной, дивизиональной или матричной, а также на их сочетании.
- управление торговым персоналом (Sales-force management)– система управления в компании, включающая: 1) отбор и наем торговых представителей, работников; 2) изучение ими товаров компании и обучение их методам продаж; 3) контроль за деятельностью персонала; 4) создание системы мотивации персонала; 5) оценку их индивидуального и коллективного труда.
- функциональный подход (marketing management, function approach) структура маркетинга, базирующаяся на традиционных вертикальных связях по типу «руководитель-подчиненный». Этот подход основан на постоянном взаимодействии и выполнении основных функций в координации с другими подразделениями.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
544.29 кб

Модель управления внутренним маркетингом вуза

Науразбаева Юлия Викторовна, Шестернина Марианна Витальевна, Касимова Элина Радиковна
Целью исследования является разработка методов и моделей управления внутренним маркетингом вуза на основе комплексного подхода, включающего методы стратегического менеджмента и маркетинга персонала, а также технологии нейролингвис
Читать PDF
520.51 кб

Современный механизм управления маркетингом в АПК

Иванова Н. В., Талдыкина Н. С.
Актуализированы проблемы и тенденции развития маркетинговой деятельности в аграрной сфере, даны рекомендации по совершенствованию механизма управления маркетингом в АПК на федеральном, региональном и локальном уровнях.
Читать PDF
84.84 кб

Особенности инновационного управления маркетингом

Шуклина З. Н., Юдина И. В.
В условиях модернизации экономики России инновацией становится маркетинг как философия, методология и идеология современной экономической и предпринимательской жизни.
Читать PDF
341.07 кб

Модель системы управления региональным маркетингом

Полусмакова Н.С., Трубина В.С.
Рассмотрены теоретико-методологические аспекты регионального маркетинга. Определено, что в основе целеполагания регионального маркетинга лежит концепция устойчивого пространственного развития регионального хозяйства.
Читать PDF
255.24 кб

Многоуровневая модель управления маркетингом на предприятии

Косова Светлана Александровна
В статье с позиции системного подхода предложена многоуровневая система управления маркетингом на предприятии. Разработана система оценки эффективности маркетинговой деятельности.
Читать PDF
324.75 кб

Анализ стратегического планирования и управления маркетингом

Попова Г.В., Долженкова В.В.
Читать PDF
356.84 кб

Использование морфологических матриц в управлении маркетингом

Суходоева Л.Ф.
Модели, где во взаимодействие вступают люди и машинные компоненты, часто называются играми (управленческими, военными, планировочными).
Читать PDF
157.60 кб

Новые веяния в управлении промышленным маркетингом в сфере услуг

Шкляр Т.Л.
В предыдущей статье «Управление промышленным маркетингом в сфере услуг»1 нами были исследованы накопленные знания о маркетинге услуг и подвергнуты сомнению истинность и целесообразность его основной парадигмы, согласно которой пят
Читать PDF
200.86 кб

Механизм управления маркетингом в предпринимательских структурах

Яковлева-Чернышева Анна Юрьевна
В данной статье обосновано, что важнейшей целью управления маркетингом в предпринимательских структурах является достижение устойчивой положительной динамики показателей, характеризующих эффективность их функционирования.
Читать PDF
275.82 кб

Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии

Степанова А.А.
В статье анализируются проблемы получения и использования информации для обеспечения эффективных управленческих решений. Рассматриваются особенности развития и возрастающая роль современных информационных технологий.
Читать PDF
133.31 кб

Особенности системы управления промышленным маркетингом в регионе

Ануфриева Елена Михайловна
Читать PDF
635.70 кб

Системный и процессный подходы к управлению маркетингом инноваций

Гончарова А.В., Курчеева Г.И.
Авторами систематизированы цели, свойства, принципы инновационного маркетинга и маркетинга инноваций, обоснована роль системного и процессного подхода при формировании моделей предприятий, ориентированных на инновационную деятельн
Читать PDF
182.16 кб

Институциональная концепция управления территориальным маркетингом

Юлдашева Оксана Урняковна, Мещеряков Терентий Владимирович
Раскрывается институциональная концепция управления территориальным маркетингом.
Читать PDF
354.95 кб

Особенности управления маркетингом в благотворительных организациях

Зеркалий Наталья Григорьевна
В статье рассматривается специфика управления маркетингом в благотворительной сфере.
Читать PDF
203.70 кб

Особенности управления маркетингом в санаторно-курортных организациях

Левачев Алексей Николаевич
В статье рассматриваются особенности управления маркетингом в санаторно-курортных организациях, включающие различные аспекты ценовой политики. Раскрыта специфика спроса и предложения на санаторно-курортные услуги.

Похожие термины: