УНИФИЦИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙУниформа

УНИФИЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ

Найдено 1 определение:

УНИФИЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ

снижает возможности адаптации к поведению локальных потребителей. Например, головной офис установил, что во всех странах должна применяться определенная телевизионная реклама. Рекламные ролики получили множество наград, но используемый в них визуальный образ представленного объекта ничего не значил для жителей большинства стран, в которых они демонстрировались.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено схем по теме УНИФИЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — 0

Найдено научныех статей по теме УНИФИЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — 0

Найдено книг по теме УНИФИЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — 0

Найдено презентаций по теме УНИФИЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — 0

Найдено рефератов по теме УНИФИЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!