ТУРИСТСКАЯ УСЛУГА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ТУРИСТСКАЯ УСЛУГА
деятельность, являющаяся полезным благом и направленная на удовлетворение потребностей потребителей в путешествиях.

Источник: Маркетинг услуг

Туристская услуга
результат деятельности организации или индивидуального предпринимателя по удовлетворению потребностей туриста в организации и осуществлении тура или его отдельных составляющих.

Источник: Менеджмент в туристском бизнесе. Глоссарий.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
827.51 кб

Логистизация туристских услуг

Хайкин Марк Михайлович, Гапонова Евгения Владимировна, Ткач Владимир Владимирович
В статье исследуются сущность и содержание логистической стратегии проектирования цепей поставок в туристской деятельности; анализируются предметы и объекты логистического управления и контроля; определены критерии оценки качества
Читать PDF
133.21 кб

Анализ сезонности туристских услуг

Отто О.В.
Рассмотрено проявление сезонности в туристкой индустрии Алтайского края. На основе статистического анализа выделены сезонные колебания в реализации туристских услуг.
Читать PDF
120.88 кб

Туристский продукт и туристские услуги

Устюгова Е. В., Попова Т. О.
В статье рассмотрены теоретические проблемы определения туристских услуг и туристского продукта.
Читать PDF
274.42 кб

Значение туристских услуг для образования

Таторис Ренальдас, Швагждене Бирута, Перкумене Далия
Читать PDF
55.55 кб

Некоторые аспекты качества туристских услуг

Емельянов А. В.
Современный туристский рынок России характеризуется высоким уровнем развития конкурентной борьбы, в которой ведущую роль в отличие от прежних времен занимает уже не цена услуг, а качество их исполнения.
Читать PDF
857.45 кб

Управление рисками в сфере туристских услуг

Овчаров А.О.
В статье рассмотрены специфические черты туристских рисков, проанализированы тенденции туристской индустрии России в контексте влияния рисков.
Читать PDF
197.89 кб

Управление развитием рынка туристских услуг

Алиев М.А., Хасбулатов А.Х.
Представлен сравнительный анализ развития туризма в РФ и зарубежных странах. Рассмотрены особенности развития туристского рынка.
Читать PDF
401.75 кб

Маркетинговые модели в сфере туристских услуг

Абабков Юрий Николаевич, Филиппова Инга Георгиевна
В статье рассматриваются основные предпосылки возникновения туристского маркетинга, определяется отличие маркетинга в организациях сферы услуг от других видов маркетинга, а также анализируется модели маркетинга в сфере туристских
Читать PDF
253.19 кб

Этапы развития сферы туристских услуг в Крыму

Афанасьев Олег Евгеньевич
Крымский полуостров представляет собой туристскую жемчужину Северного Причерноморья, издавна заслужившую прозвище «Русской Ривьеры».
Читать PDF
422.76 кб

Кросс-маркетинг в продвижении туристских услуг

Закирова Ольга Владимировна, Перова Татьяна Валентиновна
В статье рассматривается сущность и возможность применения маркетинговой технологии «кросс-маркетинг» в продвижении туристских услуг.
Читать PDF
181.24 кб

Развитие сферы туристских услуг в Алтайском крае

Лобова С.В., Пяткова О.H.
Анализируется роль и место туризма на социально-экономическое развитие страны в целом и, в частности, Алтайского края, который обладает значительным туристическим потенциалом, полномасштабная реализация которого, по мнению авторов
Читать PDF
300.55 кб

Механизм функционирования рынка туристских услуг

Арутюнян Светлана Айковна, Соловьева Наталья Владимировна, Щербакова Мария Валерьевна
Систематизированы понятия туризм, рынок туризма, рынок туристских услуг. Проанализированы основные элементы туристского рынка (туристский спрос, туристское предложение, конкуренция, сезонность и т.д.).
Читать PDF
1.10 мб

Проблема повышения безопасности туристских услуг

Лазарев Александр Николаевич
Статья посвящена проблеме безопасности туристских услуг на мировом рынке.
Читать PDF
646.74 кб

Особенности поведения потребителя туристских услуг

Данилина Марианна Вячеславовна, Деревянкина Василиса Ивановна, Потехин Александр Владимирович
В статье уделено внимание такой актуальной в последние годы проблеме экономической социологии, как особенности поведения потребителя.
Читать PDF
296.04 кб

Субъекты договора о предоставлении туристских услуг

Яворский Роман Иванович
В статье проведен комплексный анализ правового положения сторон по договору о предоставлении туристских услуг, определена специальная правосубъектность сторон, в частности туроператора.