Туристические агентства

Найдено 1 определение
Туристические агентства
(tourism agencies, 旅行社)-розничные фирмы, выполняющие роль посредников между туроператорскими фирмами и обслуживающими предприятиями, с одной стороны, и клиентами-туристами-с другой. Т.а. либо реализуют туры, предлагаемые туроператорскими фирмами, либо занимаются предоставлением отдельных видов услуг индивидуальным туристам или группам лиц, устанавливая непосредственные связи с транспортными организациями, гостиничными корпорациями, экскурсионными бюро.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
1.08 мб

Анализ деятельности туристических агентств города Орла

Свиридова Ольга Ивановна
В статье проведен анализ состояния туристского рынка города Орла с учетом дополнительных сфер деятельности турагентств; количества, порайонного расположения офисов продаж туров и их размещение по отношению к центру города, а также
Читать PDF
351.19 кб

Оценка конкурентной среды сети туристических агентств «Горячие туры»

Бурланков Степан Петрович, Захватова Ирина Валерьевна
Актуальность и цели. Успех деятельности по повышению конкурентоспособности предприятий турагентсткого бизнеса находится в прямой зависимости от объективности и достоверности произведенной оценки текущего положения предприятия.
Читать PDF
195.51 кб

Проблемы дискриминации во взаимоотношениях туроператоров и туристических агентств

Латынова Светлана Владимировна, Доркина Елена Михайловна
В статье рассматривается проблема взаимоотношений турагентств и туроператоров, приводится характеристика ситуации, сложившейся на туристическом рынке России.
Читать PDF
330.28 кб

Маркетинг отношении в системе повышения конкурентоспособности регионального туристического агентства

Липартелиани Наталия Николаевна
В данном исследовании выявлены роль и место маркетинга отношений в функционировании и развитии туристического агентства; обосновано положение о том, что эффективная система маркетинга отношений является инструментом для повышения