Турист

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Турист
гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Турист
(tourist, 游客)-лицо, которое путешествует за пределами обычной среды его обитания, осуществляет, по меньшей мере, одну ночевку в коллективном или частном средстве размещения, но находится там не больше одного года, с любой целью кроме занятия деятельностью, оплачиваемой из источника в местности, которая посещается. По международным нормам период пребывания не может превышать 12 месяцев подряд, по национальным-6 месяцев. Турист, как потребитель, является клиентом туроператора или турагента.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
583.77 кб

Функциональные возможности кластерного подхода при формировании и реализации межрегионального турист

Теунаева З. Н.
Сегодня в туристском бизнесе значимой тенденцией является усиление концентрационных процессов посредством объединения туристских предприятий, причины этого связаны преимущественно с обострением конкурентной борьбы на межрегиональн
Читать PDF
408.93 кб

Особенности добровольной сертификации как рыночного механизма развития санаторно-курортного и турист

Целиковский В. К.
В работе представлены существующие стандарты на санаторно-оздоровительные услуги, показана сегментация рынка на их основе и предложена методика соответствия средства размещения этим стандартам.
Читать PDF
143.56 кб

Формирование рекреационного кластера как конкурентной формы организации развития региональной турист

Карашева А. Г., Байсултанова Л. Б., Кудашева Н. З.
В статье рассмотрены проблемы формирования рекреационного кластера туристско-рекреационной системы.
Читать PDF
2.07 мб

Перспективы участия России в азиатско-тихоокеанском экономическом сотрудничестве для развития турист

Кудрявцева Ю.В.
В статье анализируются возможности, которые дает участие в региональных интеграционных группировках для развития отдельных секторов экономики стран-членов АТЭС.
Читать PDF
1.22 мб

Анализ интересов участников и стейкхолдеров как основа обеспечения экономической безопасности турист

Святохо Наталья Валентиновна
В статье осуществлена классификация интересов участников и стейкхолдеров туристического бизнеса Республики Крым как основы обеспечения его экономической безопасности.
Читать PDF
296.77 кб

Соціокультурні аспекти реалізації макропроектів міжнародного туризму як інструмент підвищення турист

І. О. Темник
Порушено проблему реалізації в Україні масштабних макропроектів міжнародного туризму з урахуванням соціокультурних аспектів, що сприятиме підвищенню туристичної конкурентоспроможності країни.
Читать PDF
6.58 мб

Рекомендации по повышению туристской привлекательности Краснодарского края на основе развития турист

Вернигора Анастасия Олеговна, Бодня Александр Александрович
Цель данной работы разработать эффективные методы повышения туристической привлекательности городов-курортов Краснодарского Края: Сочи, Анапы, Геленджика и города Горячий Ключ.
Читать PDF
171.61 кб

Турист как субъект договора Об оказании туристских услуг: проблемы терминологии

Наумова Руслана Леонидовна
В статье исследуются понятия «турист», «путешественник», «посетитель». Выявлены признаки, позволяющие разграничивать понятие «турист» среди прочих схожих понятий.
Читать PDF
229.08 кб

Межэтнические и межкультурные конфликты «Турист-местное население» и их роль в процессах негативизац

Антонюк Екатерина Юрьевна
В данной статье на конкретных примерах рассматриваются конфликтные ситуации, возникающие у туристов в процессе путешествий.
Читать PDF
8.75 мб

«Турист с востока»: очерк о восприятии российского потребителя финской прессой

Гурова Ольга Юрьевна, Ратилайнен Саара
В статье на материалах анализа дискурса крупнейшей ежедневной газеты Финляндии «Helsingin Sanomat» рассматривается образ российского туриста как потребителя, часто называемого в газете «туристом с востока».
Читать PDF
144.05 кб

Формирование и реализация предпринимательского потенциала применительно к рынку адаптированных турис

Лиханос Елена Викторовна, Байдаков Андрей Николаевич
В статье рассматриваются вопросы реализации предпринимательского потенциала в контексте организации безбарьерной туристической среды для лиц с инвалидностью.
Читать PDF
142.26 кб

Болгария упрощает процедуру выдачи виз российским туристам

Читать PDF
70.46 кб

Туристам на заметку: неожиданные таможенные запреты

Похожие термины:

  • Турист иностранный

    e) foreign tourism (f) touriste etranger (d) Fremder, Auslandstourist Иностранец, посещающий страну с целью ознакомления с туристскими достопримечательностями или по другим туристским мотивам и приобретающий для этого необхо
  • Турист международный

    e) international tourist (f) touriste international (d) internationaler Tourist Определение, применяемое в статистическом учете международного туризма, которое в соответствии с решением Всемирной туристской организации означает:
  • Расходы туриста

    e) tourist expenses (f) depenses d’un touriste (d) ReiseausgabenСумма затрат, которые производит турист на оплату всех туристских и транспортных услуг во время своего путешествия. Средние расходы туриста во внутреннем и меж
  • Управление туристами

    практическая деятельность туристической фирмы по координации потребителей турпродукта, от эффективности которой зависит качество туристических услуг.
  • Туристическая деятельность

    туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий.
  • Туристический чек

    Дорожный чек - денежное обязательство выплатить указанную в чеке сумму тому владельцу, образец подписи которого проставляется на дорожном чеке в момент его продажи. При предъявлении к оплате влад
  • Договор с туристом

    документ, подтверждающий сделку туриста с туроператором/ турагентом, определяющий их взаимные права и обязанности по поводу приобретения туристских услуг.
  • Путевка туристская

    документ, подтверждающий факт оплаты тура.
  • Туристская база

    (holiday camp, 度假旅馆、度假村)-туристический комплекс, в состав которого входят размещения для приёма и размещения туристов, ресторан или столовая, помещения и службы для обеспечения активного отдыха. Ча
  • Виза Туристическая

    виза, предоставляемая для путешествия, посещения родственников, друзей, лечения на территории другого государства.
  • Туристические кобренды

    Туристические кобренды – совместные программы банков с компаниями, предоставляющими туристические услуги. На сегодняшний день на рынке представлены карты, выпущенные в сотрудничестве с различн
  • БАНКОВСКИЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ЧЕКИ И ИНОСТРАННАЯ ВАЛЮТА

    банки выписывают туристические чеки и обменивают иностранную валюту тем, кто путешествует и производит платежи за рубежом.
  • Туристические агентства

    (tourism agencies, 旅行社)-розничные фирмы, выполняющие роль посредников между туроператорскими фирмами и обслуживающими предприятиями, с одной стороны, и клиентами-туристами-с другой. Т.а. либо реализуют т
  • ВКЛАД НАКОПИТЕЛЬНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ

    вид банковского вклада, открываемый наличными деньгами. Ежемесячно проценты присоединяются ко вкладу. Минимальный срок хранения вклада – 3 месяца. Суммы со вклада не выдаются частями. При выполне
  • Туристская мотивация

    побуждения человека, направленные на удовлетворение рекреационных потребностей, в зависимости от его индивидуальных физических и психологических особенностей, системы взглядов, ценностей, скло
  • Туристскаяиндустрия

    совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спорти
  • Туристские товары

    материальные предметы потребления, сувенирная или иная товарная продукция, прямо или опосредованно необходимые туристу или экскурсанту в процессе потребления туристских услуг в целях туризма.
  • Агентство туристическое

    занимается реализацией турпродуктов, произведенных, например, туроператором. Функции туристического агентства могут выполняться и туроператором, поскольку последний сам может продавать свои ту
  • Субъекты туристической деятельности

    (tourism entities, 旅游活动的主体)-предприятия, учреждения, организации, независимо от форм собственности, физические лица, которые зарегистрированы в установленном действующим законодательством страны по
  • Аперитив по случаю прибытия туристов

    e) welcome aperitif (f) aperitif de bienvenue (d) Willkommensaperitif Собрание членов туристской группы для встречи с руководителями принимающей турфирмы в первый день их прибытия в страну путешествия. Во время беседы для тури