Турист международный

Найдено 1 определение
Турист международный
e) international tourist (f) touriste international (d) internationaler Tourist Определение, применяемое в статистическом учете международного туризма, которое в соответствии с решением Всемирной туристской организации означает: «любое лицо, которое путешествует в какую-н. страну, не являющуюся страной его обычного местожительства и находящуюся за пределами его обычной среды, на срок не более 12 месяцев и главной целью поездки которого не является занятие деятельностью, оплачиваемой из источника в посещаемой стране».

Источник: Словарь международных туристских терминов

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
617.91 кб

Оценка позиций Украины на международном туристическом рынке

Шабалина Л. В., Чумак А. Э.
В статье проведена оценка позиций Украины на международном туристическом рынке на основе структуры выездных и въездных туристических потоков, а также доходов от туризма.
Читать PDF
620.09 кб

Международный туристскоинвестиционный форум «Смоленщина-2013»

Читать PDF
3.40 мб

Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики 2015»

Кривошеева Татьяна Михайловна
Читать PDF
699.21 кб

Оценка международной конкурентоспособности туристических регионов мира

Осипенко Кристина Валерьевна
Статья посвящена оценке международной конкурентоспособности туристических регионов мира.
Читать PDF
962.34 кб

Положение России в международном рейтинге туристической привлекательности

Неретин Артём. Васильевич
Развитие туристической индустрии в Российской Федерации невозможно без определения места страны в мировой системе туристического хозяйства.
Читать PDF
657.33 кб

Туристские услуги на международном рынке в условиях вступления России в ВТО

Попова Т.Н.
Читать PDF
104.95 кб

Становление международного туристского права как самостоятельного института

Елфутина Ирина Сергеевна, Хохлова Елена Михайловна
Развитие туриндустрии на международном рынке, всеобщее развитие туристских связей, которые оказывают глубокое экономическое и социальное воздействие на национальное развитие в современных реалиях порождает необходимость правового
Читать PDF
464.16 кб

Российский туристский продукт на международном рынке: состояние и перспективы

Егорова Лариса Ивановна, Захарова Дарья Александровна
В статье исследуется феномен равной значимости туристско-рекреационных ресурсов, инфраструктуры и продвижения турпродукта на международный рынок.
Читать PDF
3.18 мб

Маркетинговый анализ международного туристского рынка стран Северо-Восточной Азии

Мартышенко Н. С.
В настоящее время в Приморском крае сложились благоприятные условия для значительного увеличения потока зарубежных туристов из стран Северо-Восточной Азии.
Читать PDF
3.16 мб

Экономические условия становления международных туристских дестинаций в регионах России

Понедельник А.А., Рубан Д.А.
Предмет. Поток иностранных туристов в Россию достаточно велик, поэтому актуальной является оценка потенциала становления международных туристских дестинаций в отдельных субъектах Федерации. Цели.
Читать PDF
406.15 кб

Маркетинговые программы и продвижение глобальных городов на международном туристском рынке

Цапук Дмитрий Анатольевич
Статья посвящена анализу деятельности по продвижению глобальных городов на международных туристских рынках.
Читать PDF
708.39 кб

Влияние конгрессного туризма на формирование международного туристского имиджа государства

Красовская Наталья Анатольевна
В статье обоснована необходимость формирования туристского имиджа страны, являющегося неотъемлемым компонентом общего международного имиджа.
Читать PDF
255.59 кб

Развитие международного туристического бизнеса как фактор экономического роста мировой экономики

Катков Александр Львович
Tourism became one of the main elements which revolutionized tertiary industries in the twentieth century.
Читать PDF
95.18 кб

Прогнозируемые перспективы и способы повышения международной туристской привлекательности Камбоджи

Чхыат Кхунлип
Камбоджа привлекает туристов со всего мира, благодаря удобному географическому расположению и хорошей экологии страны. Камбоджа обладает богатыми рекреационными ресурсами и экзотической природой.
Читать PDF
614.55 кб

Информационные технологии в системе продвижения услуг туристской дестинации на Международный рынок

Хорева Любовь Викторовна, Голев Максим Сергеевич
В статье дана характеристика туристской дестинации с точки зрения уникальности ресурсов и услуг, предлагаемых туристам. Рассмотрено место и роль современных социальных медиа в продвижении дестинации на туристский рынок.