TTЛ

Найдено 1 определение
TTЛ
(TTL — Through the Line) — букв. «сквозь черту» — термин, связывающий два подхода к выбору каналов коммуникаций: традиционный, разделяющий все расходы на продвижение на ATL и BTL, и интегрированный, использующий все инструменты продвижения. Говоря о TTL, как правило, подразумевают «смешивание» нескольких каналов коммуникации для донесения единого рекламного предложения, что при грамотном планировании становится весомым аргументом рекламодателя в постоянной борьбе за внимание потребителя. Этот термин появился относительно недавно и обозначает кампанию, в которой одновременно задействованы средства ATL, BTL, event marketing и т. д. Хорошим примером может быть промоушн-акция типа «приз под крышкой» с поддержкой в СМИ. Призом акции является билет на концерт популярной рок-группы, а организатором концерта выступает компания, продвигающая данный бренд.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016