ТРЕНДСЕТТИНГ

Найдено 1 определение
ТРЕНДСЕТТИНГ
(Trendsetting – экстраполяция тренда) – технология выявления, а также создания и внедрения модных тенденций во вкусах целевой группы, чтобы потом воплотить их в новом востребованном продукте. Трендсеттинг обслуживает не только производителей одежды, но и выявляет моду на кухню (на смену японской приходит тайская или мексиканская); формы проведения досуга, на любые потребительские услуги и товары. Но чем быстрее удается выявить новейшую тенденцию, тем скорее она распространяется и перестает таковою быть.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
88.31 кб

Коммуникационный потенциал дизайнерских решений трендсеттеров офисного пространства

Богатырева Татьяна Георгиевна
Рассматривается эволюция дизайнерских подходов к формированию пространства современного офиса.

Похожие термины:

  • Трендсеттер

    англ. trendsetter < trend + set – устанавливать, начинать) – 1. Специалист в области моды, который устанавливает модное направление, тенденцию, отслеживая все новинки на показах мод, в журналах, уличной субкул