Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
499.96 кб

Применение приемов мерчендайзинга (на примере компании «Орими Трейд»)

Данилова К.В., Федорова Н.В.
Сейчас уже ни для кого не секрет, что правильно оформленная витрина, полка магазина помогает продать большее количество товара и приносит дополнительную прибыль и производителю, т продавцу.
Читать PDF
131.61 кб

Разработка маркетинговой стратегии и организация трейд-маркетинговых мероприятий для корпорации

Мирошниченко Марина Александровна, Максимова Ольга Владимировна
В статье определена особенность маркетинговой деятельности ориентированной на перспективу, в которой заинтересованы две стороны: производитель и потребитель.
Читать PDF
1.03 мб

Трейд-маркетинг как элемент управления поведением потребителей в условиях кризиса

Комаров Василий Михайлович
В статье проанализированы основные характеристики изменения потребительского поведения в 2015 году. Целью статьи является определение основных условий использования трейд-маркетинга и определения его эффективности.
Читать PDF
593.07 кб

Трейд-маркетинг как способ стимулирования сбыта

Заушицын К.С., Смирнов Е.А.
Даже самые масштабные рекламные бюджеты можно считать брошенными на ветер, если производитель не позаботится о стимуляции интереса к продукту со стороны промежуточных покупателей оптовых и розничных торговцев.
Читать PDF
200.49 кб

Трейд-маркетингові тенденції в Україні

Н. М. Соломянюк
У статті розглянуто сучасний стан розвитку ринку роздрібної торгівлі в Україні та тенденції функціонального розподілу роздрібного товарообороту підприємств.

Похожие термины:

  • Аут-Трейд Без Цены

    аут-трейд, произошедший из-за несовпадения цены сделки в документах.
  • Аут-Трейд Без Фирмы

    аут-трейд, произошедший из-за неправильно понятого названия компании контрагента.
  • Аут-трейд

    неудачная биржевая сделка вследствие какого-либо непонимания или ошибки.
  • ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ

    Комплекс мероприятий по увеличению спроса на уровне оптовой и розничной торговли, то есть маркетинговой коммуникации и других мероприятий в каналах дистрибуции, а не на уровне конечного потребит
  • Трейдмаркетолог

    < англ. trade + маркетолог) – специалист, отвечающий за разработку промоакций (конкурсы, дегустации, презентации), разрабатывающий правила мерчендайзинга и анализирующий его результаты, а также спос
  • Трейд-шоу

    от англ. trade – продажа и show - показывать) - выставочная деятельность, промышленная ярмарка.
  • Трейд-бук

    Сеть ECN, имеющая в котировках Nasdaq Level 2 обозначение BTRD. Через неё осуществляется торговля ценными бумагами Nasdaq. В рамках системы возможно скрывать реальный размер позиции клиента («порционное испол
  • Чикаго борд оф трейд (США)

    крупнейшая в мире срочная товарная биржа, специализирующаяся на зерновых и финансовых срочных сделках (основана в 1848 г.); фьючерские и фьючерские опционные контракты: зерно, золото, серебро, соя, ка