Трейдмаркетолог

Найдено 1 определение
Трейдмаркетолог
< англ. trade + маркетолог) – специалист, отвечающий за разработку промоакций (конкурсы, дегустации, презентации), разрабатывающий правила мерчендайзинга и анализирующий его результаты, а также способы стимулирования закупок посредниками, мониторинг рынка товаров определенного сегмента и др. ТРЕЙДМАРКЕТОЛОГжен, до 35 лет, в/о, опыт работы от 3 лет, разработка и реализация тактических, креативных мероприятий, увеличение объема продаж, аналитика, управление командой мерчендайзеров. ПК – продвинутый пользователь, график работы с 9.00 до 18.00, м. Водный стадион (PC, № 5(620), 08–14.02.10).  

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник