Транспарентность
Транспарентность
оперативная и регулярная информация о компании, ее продуктах (услугах), проектах.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Транспарентность
от фр. la transparence — прозрачность) — особая информационная политика корпораций, построенная на принципах открытости в отношении общественности; открытость, доступность информации о компании.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ
(transparency) — в коммерческом смысле это открытость, общедоступность и гласность информации, касающейся правовых актов, административных правил и обычаев, судебных решений общего применения, а также в отношении международных правовых актов. Положения ВТО разрешают не разглашать конфиденциальные сведения, если это противоречит общественным интересам или наносит ущерб законным деловым интересам. Положения, касающиеся Т., наиболее полно развернуты в ст. X ГАТТ-1994, в ст. III ГАТС и в ст. 63 ТРИПС.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ
(oppeness) – оперативная и регулярная информация о компании, ее продуктах, услугах, проектах. Информационные потоки из компании направляются на целевые аудитории – реальных и потенциальных клиентов, акционеров, инвесторов, сотрудников. При этом должен соблюдаться разумный баланс – принципы обнародования информации не должны противоречить интересам компании. Внедрение в последнее время в России мировых стандартов открытости финансовой отчетности – одна из причин структурных изменений на рынке PRуслуг.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ
(Transparency) - прозрачность, понима- емость, интерпретируемость данных. Чаще всего этот термин применяется к отчетным данным, т.е. данным, служащим средством коммуникации. Транспарентность достигается путем применения к объектам учета понятных (т.е. принятых данным профессиональным сообществом и объясняемых в доступных регулятивах для любых пользователей) методов их признания, оценки, учета и представления в отчетности. Проблема обеспечения транспарентности особенно актуальна в международном контексте, когда у пользователя возникает вполне естественное подозрение относительно того, в одинаковых ли понятийном и алгоритмическом полях находятся составитель отчетности и ее пользователи. Причина возможных нестыковок - различия в национальных стандартах учета и составления отчетности. Магистральный путь в достижении транспарентности отчетных данных - конвергенция национальных систем и моделей бухгалтерского учета. С позиции теории и перспективы речь может идти о построении некоего единого эталона (см. статью Глобальный ГЛЛП)\ с позиции текущей практики обеспечение транспарентности обычно трактуется как необходимость перекладки отчетности, подготовленной в той или иной стране, в формат, согласующийся либо с МСФО, либо с американским ГААП.