Транспарентность

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Транспарентность
оперативная и регулярная информация о компании, ее продуктах (услугах), проектах.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Транспарентность
от фр. la transparence — прозрачность) — особая информационная политика корпораций, построенная на принципах открытости в отношении общественности; открытость, доступность информации о компании.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ
(transparency) — в коммерческом смысле это открытость, общедоступность и гласность информации, касающейся правовых актов, административных правил и обычаев, судебных решений общего применения, а также в отношении международных правовых актов. Положения ВТО разрешают не разглашать конфиденциальные сведения, если это противоречит общественным интересам или наносит ущерб законным деловым интересам. Положения, касающиеся Т., наиболее полно развернуты в ст. X ГАТТ-1994, в ст. III ГАТС и в ст. 63 ТРИПС.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ
(oppeness) – оперативная и регулярная информация о компании, ее продуктах, услугах, проектах. Информационные потоки из компании направляются на целевые аудитории – реальных и потенциальных клиентов, акционеров, инвесторов, сотрудников. При этом должен соблюдаться разумный баланс – принципы обнародования информации не должны противоречить интересам компании. Внедрение в последнее время в России мировых стандартов открытости финансовой отчетности – одна из причин структурных изменений на рынке PRуслуг.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ
(Transparency) - прозрачность, понима- емость, интерпретируемость данных. Чаще всего этот термин применяется к отчетным данным, т.е. данным, служащим средством коммуникации. Транспарентность достигается путем применения к объектам учета понятных (т.е. принятых данным профессиональным сообществом и объясняемых в доступных регулятивах для любых пользователей) методов их признания, оценки, учета и представления в отчетности. Проблема обеспечения транспарентности особенно актуальна в международном контексте, когда у пользователя возникает вполне естественное подозрение относительно того, в одинаковых ли понятийном и алгоритмическом полях находятся составитель отчетности и ее пользователи. Причина возможных нестыковок - различия в национальных стандартах учета и составления отчетности. Магистральный путь в достижении транспарентности отчетных данных - конвергенция национальных систем и моделей бухгалтерского учета. С позиции теории и перспективы речь может идти о построении некоего единого эталона (см. статью Глобальный ГЛЛП)\ с позиции текущей практики обеспечение транспарентности обычно трактуется как необходимость перекладки отчетности, подготовленной в той или иной стране, в формат, согласующийся либо с МСФО, либо с американским ГААП.

Источник: Учет анализ и финансовый менеджмент. 2006

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
267.71 кб

Транспарентность и ее влияние на деятельность банковского сектора

Литовских А. М.
Читать PDF
345.68 кб

Транспарентность как фактор этичности корпоративных финансов

Нугуманова Диляра Рамилевна
В статье приведен обзор ключевых исследований проблемы транспарентности на формирующихся рынках, представлены результаты исследования взаимозависимости транспарентности и финансовых характеристик российских компаний.
Читать PDF
294.99 кб

Транспарентность управления природопользованием как фактор развития территории

Присяжный Михаил Юрьевич, Алексеев Виталий Владиславович
Курс российского государства на рыночный механизм функционирования экономики должен подкрепляться и/или корректироваться целесообразной государственной политикой социальноэкономического развития.
Читать PDF
66.19 кб

Транспарентность как категория политической науки: основные подходы

Пызина Г. В.
Читать PDF
541.14 кб

Транспарентность пенсионной системы для участников условие ее жизнеспособности

Колесник А. П.
In this article the author analyzes the pension system of the Russian Federation and the information sharing process of insured persons using the theory of social systems formulated by Nicklas Luman.
Читать PDF
194.94 кб

Транспарентность как ключевая составляющая информационного пространства предприятия

Рожнова О. В., Игумнов В. М.
В статье рассматриваются различные аспекты информационного пространства организаций.
Читать PDF
210.64 кб

Транспарентность как приоритетное направление повышения качества отчетности предприятий

Рожнова О. В., Марков В. В., Игумнов В. М.
В статье рассмотрены вопросы значения транспарентности, и транспарентной отчетности для отдельного предприятия и экономики в целом.
Читать PDF
111.11 кб

Транспарентность власти как основа формирования положительного имиджа органов государственного управ

Тованчова Елена Николаевна, Шлеверда Иван Николаевич
В статье рассмотрена особенность политического имиджа государственной власти, который определяет уровень доверия граждан к органам государственного управления.
Читать PDF
59.61 кб

Транспарентность компании и ее конкурентное значение

Хубиев Р.К.
Статья посвящена анализу относительно нового для российской научной литературы понятия «транспарентность». Автор раскрывает содержание транспаретности, выделяет формы проявления прозрачности деятельности фирмы.
Читать PDF
230.33 кб

Транспарентность российских компаний топливно-энергетической и металлургической отраслей

Тесля Е.А.
Транспарентность можно охарактеризовать как некий принцип создания такой среды, где информация о существующих условиях, решениях и действиях агента доступна, видна и понятна всем участникам рынка.
Читать PDF
5.93 мб

Транспарентность российских банков: проблемы повышения и оценки

Савченко Яна Валерьевна
Рассмотрены проблемы и тенденции в сфере транспарентности организаций банковского сектора России. Проведен анализ инструментария оценки транспарентности российских банков с учетом отраслевой специфики.
Читать PDF
254.74 кб

Транспарентность финансовых потоков как условие развития нанотехнологий в России

Гукова А.В., Киров А.В.
В настоящей работе проанализированы различные аспекты финансового механизма развития нанотехнологий, выделены финансовые каналы, методы и инструменты, снижающие транспарентность финансовых потоков государственных корпораций, проан
Читать PDF
323.84 кб

Раскрытие информации и транспарентность компаний

Бочарова И.Ю.
В статье рассматривается раскрытие информации о деятельности компании как условие эффективного корпоративного управления.
Читать PDF
181.49 кб

Существенность и транспарентность в финансовой отчетности

Несветайлов В.Ф.
Проблема прозрачности отечественного бизнеса тесно связана с качеством российских стандартов раскрытия информации в финансовой (бухгалтерской) отчетности.

Похожие термины: