торговый потенциал

Найдено 1 определение
торговый потенциал

Будущие прибыли, которые предполагается получить от продажи товаров и продуктов, например, бензина, продуктов питания и напитков или предоставления специализированных объектов для жилья, парковки автомобилей, игр и развлечений.
Торговый потенциал связан с категорией объектов имущества (бензозаправочные станции, рестораны, гостиницы, казино, кинотеатры и театры), рыночная стоимость которых включает не только землю, здания и движимое имущество, но также неосязаемые предметы, такие, как гудвилл, и сам бизнес.
Термин торговый потенциал используется в странах Содружества.

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
2.03 мб

Торговый потенциал БРИКС: проблемы и перспективы

Арапова Е.Я., Чкония А.-М.Е.
Тема.
Читать PDF
3.17 мб

Россия-Индия: потенциал торгового сотрудничества

Арапова Е.Я., Муджумдар А.А.
Предмет. Работа посвящена анализу проблем и возможностей торгового взаимодействия России и Индии с позиции стратегических интересов России. Цели.
Читать PDF
647.21 кб

Оценка ресурсного потенциала торговой организации

Николаева Тамара Ивановна, Лыкасова Светлана Никитична
Статья посвящена теоретическим основам оценки ресурсного потенциала торговой организации.
Читать PDF
2.14 мб

Реализация потенциала взаимной торговли в регионе СНГ

Гурова И.П.
Тема. Статья посвящена исследованию торговых процессов между странами, входящими в Содружество Независимых Государств, актуальность которых возрастает в связи с развертыванием евразийской интеграции. Цели.
Читать PDF
215.83 кб

Оценка инновационного потенциала торгового предприятия

Халезов В. Н.
Инновационной деятельности производственных предприятий посвящено большое количество научных работ.
Читать PDF
141.58 кб

Оценка инновационного потенциала торгового предприятия

Власова А.Е.
В статье представлена оценка инновационного потенциала торгового предприятия, основанная на оценке инновационного потенциала материальных ресурсов и оценке интеллектуального потенциала.
Читать PDF
690.55 кб

Этапы оценки потенциальных дебиторов торгового предприятия

Посламовская Юлия Сергеевна
В данной статье представлен один из механизмов управления дебиторской задолженностью на торговом предприятии, а именно алгоритм оценки потенциальных заемщиков, с помощью которого торговое предприятие имеет возможность на раннем эт
Читать PDF
2.27 мб

Структуризация конкурентного потенциала торговой организации

Серебрякова Н.А., Семененко С.В., Грищенко Н.В.
Современный потребительский рынок характеризуется комплексом имманентных тенденций развития, отражающих специфику присущих ему конкурентных отношений.
Читать PDF
728.23 кб

Стратегический инновационный потенциал торгового предприятия

Алексеев С.Б.
В данной статье на основе выделения современных подходов к определению стратегического инновационного потенциала, существующих в экономической литературе, предложено авторское определение данной дефиниции.
Читать PDF
806.23 кб

Проблемы оценки человеческого потенциала торговых предприятий

Пирогова Оксана Евгеньевна
Статья посвящена проблеме оценки человеческого потенциала торгового предприятия. Рассмотрено понятие человеческого потенциала, проанализированы преимущества и недостатки методов оценки человеческого потенциала.
Читать PDF
523.60 кб

Ресурсный потенциал торговой организации как основа ее развития

Николаева Тамара Ивановна, Лыкасова Светлана Никитична
На основе анализа различных научных подходов рассматривается сущность ресурсов и ресурсного потенциала организации торговли. Характеризуются виды, свойства и взаимосвязи ресурсов организации.
Читать PDF
422.41 кб

Объединение торговых организаций как потенциал увеличения продаж

Кузнецова А.А., Никишин А.Ф.
Читать PDF
232.82 кб

Концепция развития конкурентного потенциала торговой организации

Семененко С.В.
В статье изложено авторское видение концепции развития конкурентного потенциала торговой организации.
Читать PDF
2.93 мб

Зерновой потенциал России в условиях либерализации внешней торговли

Сидоренко О.В.
В статье проведен анализ российской внешней торговли зерном. Дана оценка формирования экспортного и импортного потенциалов зерновых ресурсов в контексте различных товарных подвидов, стран-контрагентов, их группировки.
Читать PDF
814.99 кб

Теоретическая база исследования интеграционного потенциала торговли

Панюкова Вероника Васильевна
В условиях турбулентности рынка и трансформации подходов к формированию торговой политики проблема формирования и дальнейшего развития интеграционного потенциала торговых организаций является ключевой как для органов власти, так и

Похожие термины: