юридическое лицо коммерческого типа, осуществляющее торговую деятельность (покупку, продажу, хранение товаров и т.п.); может иметь одну или несколько торговых единиц (торговую сеть).
ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Источник: Маркетинг услуг
ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителей к потребителям посредством купли-продажи и реализующее свои собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.
Торговую деятельность предприятия обусловливает, с одной стороны, совокупность рынков ресурсов. Предприятию требуются квалифицированные кадры, товары, технические ресурсы, технологии торгового процесса, кредитные линии, информация о состоянии рынка и спросе покупателей и многое другое. С другой стороны, Т.п. необходимо выйти на рынки сбыта, где в острой конкурентной борьбе осуществляется реализация потребителям товаров и услуг.
Основная функция Т.п. — продажа (реализация) товаров потребителям, осуществление которой сопровождается превращением товарной формы стоимости в денежную, а также сменой собственника товара.
Для реализации основной функции Т.п. выполняет большое количество сопутствующих функций: например, изучает спрос потребителей, заключает договоры на поставку товаров, организует доставку товаров из мест их производства в места потребления, обеспечивает хранение товаров, формирует товарный ассортимент.
Торговую деятельность предприятия обусловливает, с одной стороны, совокупность рынков ресурсов. Предприятию требуются квалифицированные кадры, товары, технические ресурсы, технологии торгового процесса, кредитные линии, информация о состоянии рынка и спросе покупателей и многое другое. С другой стороны, Т.п. необходимо выйти на рынки сбыта, где в острой конкурентной борьбе осуществляется реализация потребителям товаров и услуг.
Основная функция Т.п. — продажа (реализация) товаров потребителям, осуществление которой сопровождается превращением товарной формы стоимости в денежную, а также сменой собственника товара.
Для реализации основной функции Т.п. выполняет большое количество сопутствующих функций: например, изучает спрос потребителей, заключает договоры на поставку товаров, организует доставку товаров из мест их производства в места потребления, обеспечивает хранение товаров, формирует товарный ассортимент.