ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
юридическое лицо коммерческого типа, осуществляющее торговую деятельность (покупку, продажу, хранение товаров и т.п.); может иметь одну или несколько торговых единиц (торговую сеть).

Источник: Маркетинг услуг

ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителей к потребителям посредством купли-продажи и реализующее свои собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.
Торговую деятельность предприятия обусловливает, с одной стороны, совокупность рынков ресурсов. Предприятию требуются квалифицированные кадры, товары, технические ресурсы, технологии торгового процесса, кредитные линии, информация о состоянии рынка и спросе покупателей и многое другое. С другой стороны, Т.п. необходимо выйти на рынки сбыта, где в острой конкурентной борьбе осуществляется реализация потребителям товаров и услуг.
Основная функция Т.п. — продажа (реализация) товаров потребителям, осуществление которой сопровождается превращением товарной формы стоимости в денежную, а также сменой собственника товара.
Для реализации основной функции Т.п. выполняет большое количество сопутствующих функций: например, изучает спрос потребителей, заключает договоры на поставку товаров, организует доставку товаров из мест их производства в места потребления, обеспечивает хранение товаров, формирует товарный ассортимент.

Источник: Экономика фирмы. Словарь-справочник.Инфра-М. 2000

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
247.72 кб

Пути развития торговых предприятий

Филиппов В.Ю., Нестеренко А.Н
В данной статье главной целью является рассмотрение основных путей развития торгового предприятия и определения, как это развитие повлияет на дальнейшую жизнь предприятия, а также, влияние факторов внутренней и внешней среды и обо
Читать PDF
373.82 кб

Оценка имиджа торгового предприятия

Сагинова О. В., Полянский Л. Н.
В статье описаны методы оценки имиджа торгового предприятия на примере ТД «Даниловский» и ТД «Добрынинский».
Читать PDF
713.36 кб

Складирование в торговом предприятии

Ошкин Дмитрий Иванович, Швалов Павел Григорьевич
В данной научной статье рассматривается работа системы складирования на предприятии, а также затраты, связанные с процессом хранения.
Читать PDF
844.65 кб

ОСОБЕННОСТИ АУДИТА ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Юнусова Д.А.
В данной статье рассмотрены теоретические вопросы аудита в торговых организациях, систематизированы ошибки, наиболее часто встречающиеся в учете на торговом предприятии.
Читать PDF
216.72 кб

Логистические услуги предприятий торговли

Лазарев Вадим Аркадьевич, Карх Дмитрий Андреевич
В статье раскрываются особенности функционирования предприятий торговли в цепи товародвижения и комплекс оказываемых ими услуг. Представлены логистические услуги, прямо или косвенно связанные с товарным потоком.
Читать PDF
2.35 мб

Управление закупками на торговом предприятии

Блиева Б.В.
Читать PDF
368.92 кб

Моделирование процессов торгового предприятия

Ямпольский С. М., Шаламов А. С.
В статье рассматриваются вопросы повышения эффективности управления оборотными средствами торгового предприятия на основе автоматизированного планирования.
Читать PDF
238.60 кб

Виды стратегий развития торгового предприятия

Катаева Наталья Николаевна
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что ежегодный рост количества торговых предприятий в России замедлился в связи с влиянием экономико-политических факторов, торговые обороты большинства торговых точек сократились, что п
Читать PDF
63.65 кб

Программирование продажи торгового предприятия

Хиленко А. А.
Читать PDF
335.54 кб

Стратегический маркетинг торгового предприятия

Егоров В. Ф.
Рассматривается содержание понятий «стратегический маркетинг», «стратегическое планирование» применительно к деятельности торгового предприятия; формулируются основные требования к выбору стратегии торгового предприятия.
Читать PDF
174.58 кб

Особенности услуг розничных торговых предприятий

Яненко Марина Борисовна
Рассмотрена классификация услуг розничной торговли и их особенности в зависимости от различных факторов. Приведены требования, предъявляемые к качеству услуг розничной торговли и методы их определения.
Читать PDF
1.85 мб

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

О. Г. Зиновьева, П. В. Сухина, С. П. Королева
В статье проводится исследование системы управления уровнем запасов продукции торгового предприятия. Осуществлена характеристика модели управления запасами в рамках всего предприятия.
Читать PDF
2.54 мб

Развитие предприятий и организаций сферы торговли

Дудов Азнаур Сапарович
В статье рассматриваются направления развития предприятий и организаций сферы торговли играющей важнейшую социально-экономическую роль обеспечения постоянного кругооборота ресурсов, позволяющих возмещать общественно необходимые за
Читать PDF
1.51 мб

Исследование рынка предприятия розничной торговли

Смирнова И.А.
В работе рассмотрена динамика развития рынка розничной торговли в России и годе Челябинск. Выполнен анализ изменения его ёмкости и структуры потребления товаров.
Читать PDF
108.04 кб

Форматы розничных торговых предприятий и их услуги

Попов Дмитрий Алексеевич, Синюков Василий Алексеевич
В статье рассмотрены существующие форматы торговых предприятий, произведена их классификация, определены тенденции в современном ритейле

Похожие термины: