Торговля фирменная

Найдено 1 определение
Торговля фирменная
розничные торговые площади самого предприятия-изготовителя, которые оснащены техническими и другими возможностями для организации не только продажи товаров собственного производства, но и проведения всего комплекса маркетинговых мер (выставок-продаж, просмотров, покупательских конференций и др.). Задачами фирменной торговли являются: изучение покупательского спроса, подготовка предложений производителю по обновлению ассортимента выпускаемых товаров, улучшению их качества и повышению конкурентоспособности; обеспечение высокого уровня торгового обслуживания населения, реализация в широком ассортименте товаров; внедрение прогрессивных форм и методов организации торговли. Фирменная торговля позволяет предприятиям ускорить оборачиваемость товаров и изыскивать собственные оборотные средства. В пищевой промышленности она позволяет ускорить расчеты с сельхозпредприятиями. Хорошо организованные фирменные предприятия с высокой культурой обслуживания и более низкими ценами способствуют развитию конкурентной среды.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
74.78 кб

Нужна ли фирменная торговля?

Фролов Д
На примере нескольких пищевых предприятий (мясокомбината и хлебозаводов) проведен анализ целесообразности развития фирменной торговли. Приведены интервью с руководителями предприятий и торговых сетей.