ТОРГОВАЯ ВЫРУЧКА
ТОРГОВАЯ ВЫРУЧКА
денежные средства, вырученные от реализации товара.
Источник: Краткий словарь экономиста
Торговая выручка
денежные средства, вырученные от реализации продукции, товаров, работ, услуг.
Выручка Торговая
денежные средства, полученные компаниями розничной торговли и общественного питания от реализации товаров и услуг.
Источник: Бизнес-словарь
Торговая выручка
(sales revenue, 销售额)-сумма денег, полученных торговой организацией, продавцом от продажи партии товара или за определенный период времени.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ВЫРУЧКА ТОРГОВАЯ
сумма денежных средств, получаемых предприятиями сферы торговли за счет реализации товаров. В.т. образуется в результате торговой наценки и др. факторов.
Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999
ТОРГОВАЯ ВЫРУЧКА
сумма денежных средств, полученная предприятиями розничной торговли и общественного питания от реализации товаров населению и, в порядке мелкого oптa, организациям, учреждениям, предприятиям.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Выручка торговая
(trade revenue, 贸易销售额)-доход от продажи товаров на рынке. Исчисляется и как произведение цены товара на количество единиц этого товара, произведенного на рынке в определенным отрезок времени.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ТОРГОВАЯ ВЫРУЧКА
сумма денежных средств, полученная предприятиями розничной торговли и общественного питания от продажи товаров населению и в порядке мелкого опта организациям, учреждениям, предприятиям. Объем Т.в. пр-тия зависит от кол-ва и качества проданных товаров, их структуры по видам, уровня цен на товары. Т.в. включает также ден. поступления от оказания населению платных услуг по пошиву и ремонту одежды, обуви, предметов культурно-бытового и хоз. обихода и т.д. Рыночный механизм и конкуренция существенно влияют на состав, объем и структуру произ-ва и предложения товаров, в связи с чем изучение конъюнктуры рынка и потребительского спроса является осн. задачей торговых менеджеров и производителей продукции. В условиях развитого рынка, конкуренции, свободных цен размеры Т.в. пр-тий во многом зависят от уровня подготовки торг. менеджеров в области маркетинга и финанс. менеджмента. Своеврем. поступление и обоснованное распределение Т.в. определяют устойчивость финанс. положения коммерч. торг. пр-тий. Т.в. нормально работающего пр-тия после покрытия издержек от реализации должна давать торг. прибыль, к-рая распределяется и используется в соответствии с действующим законодательством.