Торговая позиция

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПОЗИЦИЯ ТОРГОВАЯ
количество купленных или проданных контрактов, по которым не было произведено зачетных сделок. При этом покупатель контрактов имеет длинную торговую позицию, а продавец — короткую.

Источник: Актуальный словарь современной экономики

Торговая позиция

Торговая позиция - рыночное обязательство, количество купленных или проданных контрактов, по которым не было произведено зачетных сделок. Покупатель имеет длинную позицию, а продавец - короткую.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
168.43 кб

Позиции ТНК в розничной торговле России

Волгина Наталья Анатольевна
Статья посвящена анализу экспансии зарубежных ТНК на российский рынок розничной торговли. В статье выделяются основные этапы выхода зарубежных ритейлинговых сетей на российский рынок.
Читать PDF
275.19 кб

Конкурентная позиция организаций розничной торговли

Диканов Максим Юрьевич
Рассмотрены понятия «конкуренция», «конкурентоспособность», «конкурентная позиция».
Читать PDF
456.39 кб

Позиция России в международной торговле технологиями

Скоробогатова Е.С., Дубцова Д.В.
За последние несколько лет рынок технологий стал важнейшим фактором развития современной международной экономики. Каждая преуспевающая страна стремится занять лидирующие позиции в данной сфере деятельности.
Читать PDF
1.34 мб

Позиции России в мировой торговле минеральными продуктами

Буценко И.Н., Еримина А.А.
В статье рассмотрены тенденции развития мирового рынка минеральных продуктов.
Читать PDF
281.72 кб

Позиции стран-членов ЕС в мировой и внутрирегиональной торговле

Родионова И.А., Умерова И.А.
Характеризуются позиции Евросоюза в мировой экономике и международной торговле.
Читать PDF
1.03 мб

О некоторых подходах к стратегии позиционирования торговой марки

Шлойда Дмитрий Анатольевич
В статье рассмотрены основные стратегии позиционирования торговой марки, осуществлен анализ этих стратегий.
Читать PDF
1.04 мб

Позиции торговых сетей в экономике России и тенденции их развития

Ануфриева Яна Дмитриевна
В статье анализируются основные тенденции развития розничных торговых сетей в Российской Федерации; рассматривается текущее положение розничных торговых сетей, выявляются причины возникновения неблагоприятных факторов и возможные
Читать PDF
235.67 кб

Выбор целевой аудиториив рекламном позиционировании торговой марки

Кульбида У. Н., Канева О. Н.
Читать PDF
724.30 кб

Влияние усреднения позиций торговой системы на результат инвестирования

Скворцова Татьяна Сергеевна
Вопрос максимизации доходности инвестора с учетом рисков является ключевым моментом инвестирования на фондовом рынке.
Читать PDF
382.85 кб

Позиции США в международной торговле на новом этапе глобальной конкуренции

Лебедева Людмила Федоровна
В статье проанализированы ключевые индикаторы экспорта-импорта товаров и услуг, динамика и структура торгового баланса, значение экспорта для восстановления американской экономики в посткризисный период.
Читать PDF
564.99 кб

Применение стратегий наращивания позиций к торговым системам на фондовом рынке

Скворцова Татьяна Сергеевна
Рассматривается методический подход к оптимизации вложений инвестора на фондовом рынке с учетом рисков, прошедший апробацию на российском рынке ценных бумаг с использованием различных торговых систем.
Читать PDF
191.53 кб

Динамика внешней торговли Китая и изменение позиций страны в мировой экономике

Родионова Ирина Александровна, Парфенов А. И., Шубин В. В.
В статье представлен анализ динамики внешней торговли КНР, сдвигов в географической и товарной структуре экспорта и импорта с 1995 г. по настоящее время.
Читать PDF
234.68 кб

Динамика позиционирования торговых сетей в восприятии потребителей города Омска

Безрукова Е. Л.
Проведен анализ современной российской системы розничной сетевой торговли. Раскрыты основные направления деятельности ритейла.
Читать PDF
366.06 кб

Позиции «Группы двадцати» и БРИКС по торговле и инвестициям: тенденции и политика

Я. Ваутерс, С. Ван Керкховен
Финансовый кризис 2008 г. вызвал глобальную рецессию. Объемы международной торговли и инвестиций существенно снизились.
Читать PDF
127.61 кб

Маркетинговые критерии оценки конкурентоспособности позиционирования торговых марок

Терентьев Ю. В.
В настоящей работе рассмотрены важнейшие положения теории позиционирования: способы позиционирования и необходимые требования к выбору способа позиционирования торговой марки.