ТИРАЖ

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

ТИРАЖ
в банковской лексике означает определение облигаций, которые должны быть погашены в первую очередь.

Источник: Большой финансовый словарь

Тираж

Тираж - очередной розыгрыш лотерейных билетов, проводимый для выявления тех номеров и серий, на которые выпали выигрыши.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Тираж

А. Количество экземпляров печатного издания.
Б. Розыгрыш, производимый по займу или лотерее для установления выигравших, а также подлежащих погашению номеров и серий облигаций или лотерейных билетов

Источник: Бизнес-словарь

ТИРАЖ
(фр. tirage, от tirer — тянуть) — 1) очередной розыгрыш облигаций или лотерейных билетов, проводимый для выявления подлежащих погашению номеров и серий ценных бумаг или тех номеров и серий, на которые выпали выигрыши; 2) количество экземпляров печатного издания одного названия.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

тираж
1) определение путем жребия номеров облигаций госуд. займа или других ценных бумаг, подлежащих выкупу, оплате (тираж погашения), а также розыгрыш выигрышей между держателями данного займа путем жеребьевки (тираж выигрышей);
  2) число изготовленных экземпляров печатного издания (книги, газеты, календаря и т. д.).

Источник: Справочный коммерческий словарь

Похожие термины:

  • БЕСПОЛЕЗНЫЙ ТИРАЖ

    часть тиража, которая не достигла адресата.
  • выпуск; эмиссия; тираж

    1) Акции или облигации, проданные некоторой корпорацией или государственным органом в некоторый момент времени. (2) Продажа новых ценных бумаг, выпущенных корпорацией или государственным органом л
  • Излишний тираж

    часть тиража печатных СМИ, распространяемого среди бесполезной для рекламодателей аудитории.
  • ТИРАЖ ПОГАШЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ

    завершение срока облигационного займа, позволяющее владельцам облигаций погасить ценные бумаги.
  • Бонусный тираж

    тираж периодического издания, превзошедший величину, гарантируемую издателем рекламодателю. Рекламодатель не должен оплачивать получение дополнительной аудитории читателей.
  • Гарантированный тираж

    количество экземпляров печатного издания, которое издатель намерен продать. В случае неудачной реализации тиража издатель обязан выплатить рекламодателю компенсацию.
  • премиальный тираж

    число копий рекламной публикации, распространенной сверх оговоренного с рекламодателем.