Типы рынка и их экономические особенностиТипы строения товарных рынков по Чемберлину-Блейну

ТИПЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

Найдено 1 определение:

ТИПЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

набор методов, стимулирующих продажи, направленных на потребителя (пользователя) или на продавца. В первом случае тип стимулирования продаж называется "протягиванием".

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Найдено схем по теме ТИПЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ — 0

Найдено научныех статей по теме ТИПЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ — 0

Найдено книг по теме ТИПЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ — 0

Найдено презентаций по теме ТИПЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ — 0

Найдено рефератов по теме ТИПЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!