ТЕСТ ЕВА

Найдено 1 определение
ТЕСТ ЕВА
маркетинговый тест, предназначенный для измерения исследуемых характеристик продаж в экспериментальной группе потребителей или экспертов до и после воздействия анализируемого фактора. Например, следование характеристик сбыта до и после применения ценовых скидок. Проблемой при таком тестировании является сложность исключения влияния других факторов;
* тест «моделирование покупок» – маркетинговый тест, в ходе которого тестируемым предлагается просмотреть телевизионную рекламу и изучить рекламные материалы по группе товаров и ряду новых изделий, проходящих тестирование. Затем каждый из участников теста получает определенную сумму денег и дается возможность приобрести одно из рекламированных изделий или сохранить полученные деньги. Таким образом, можно оценить готовность людей совершить покупку, а также эффективность рекламы, предлагавшейся тестируемым;
* тест «незаконченное предложение» – опрос, при котором респондентам предлагается завершить фразу, начало которой произносит проводящий опрос. При таком испытании выявляются заложенные в сознании респондента мнения и эмоции, свидетельствующие о его поведении. Часто проводится при исследовании поведения потребителей;

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.