телефонный маркетинг
Телефонный маркетинг
Телефонный маркетинг - опрос потенциальных клиентов по телефону. Телефонный маркетинг применяется:
- для выявления потенциальных покупателей товара или услуг;
- для изучения мнения потребителей о товаре или услуге
- для изучения представления потребителей об оптимальных свойствах товара или услуги.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
телефонный маркетинг
Телемаркетинг - это использование телефона и телекоммуникационных технологий совместно с системами управления базами данных.
Телемаркетинг применяется для таких маркетинговых функций, как продажа товаров и услуг по телефону; организация телефонных центров обслуживания; проведение маркетинговых опросов; сбор и обработка необходимой информации.
Источник: Краткий словарь терминов использующихся в прямом маркетинге