телефонный маркетинг

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Телефонный маркетинг

Телефонный маркетинг - опрос потенциальных клиентов по телефону. Телефонный маркетинг применяется:
- для выявления потенциальных покупателей товара или услуг;
- для изучения мнения потребителей о товаре или услуге
- для изучения представления потребителей об оптимальных свойствах товара или услуги.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

телефонный маркетинг

Телемаркетинг - это использование телефона и телекоммуникационных технологий совместно с системами управления базами данных.
Телемаркетинг применяется для таких маркетинговых функций, как продажа товаров и услуг по телефону; организация телефонных центров обслуживания; проведение маркетинговых опросов; сбор и обработка необходимой информации.

Источник: Краткий словарь терминов использующихся в прямом маркетинге

Похожие термины:

  • Вторичный телефонный маркетинг

    Вторичный телефонный маркетинг - опрос по телефону тех клиентов, по адресам которых ранее проводилась прямая почтовая рассылка. Вторичный телефонный маркетинг используется: - для подтверждения п