Технология планирования PR
Технология планирования PR
совокупность перспективного, тактического и оперативного планирования основных направлений PR для достижения миссии компании. Т. п. PR включает оценку рыночной ситуации с учетом факторов маркетинговой среды и конкурентоспособностью отрасли; обоснование миссии как социального статуса организации; разработку стратегии PR с выделением информационного позиционирования и важности оценки сильных и слабых сторон конкурента; оперативный план PR в форме материализации стратегии PR и комплексной оценки результатов PR.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Технология планирования PR
совокупность перспективного, тактического и оперативного планирования основных направлений PR для достижения миссии компании. Т. п. PR включает оценку рыночной ситуации с учетом факторов маркетинговой среды и конкурентоспособностью отрасли; обоснование миссии как социального статуса организации; разработку стратегии PR с выделением информационного позиционирования и важности оценки сильных и слабых сторон конкурента; оперативный план PR в форме материализации стратегии PR и комплексной оценки результатов PR.