Тактика
Тактика
способ действий, стиль поведения в течение короткого промежутка времени для достижения промежуточных целей
Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011
Тактика
(tactics, 策略)-конкретные краткосрочные стратегии. Это методы, используемые для достижения стратегических целей.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Тактика
краткосрочная стратегия для достижения цели, разрабатываемая обычно на уровне руководителей среднего звена.
Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге
Тактика
(tactics)-методы, применяемые менеджерами среднего уровня управления для реализации стратегических планов компании.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
Тактика
2) — экономическое поведение, линия экономических действий, рассчитанная на относительно кратковременный период, исходя из текущей ситуации.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
ТАКТИКА
программа действий, отражающая конъюнктурные соображения и принципы формирования рынка (спроса) на имеющуюся номенклатуру товаров (услуг) предприятия (фирмы, компании).
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Тактика
1) — (др.-греч. τακτικός «относящийся к построению войск», от τάξις «строй и расположение») — составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя соединениями, частями (кораблями) и подразделениями различных видов вооружённых сил, родов войск (сил) и специальных войск на суше, в воздухе (космосе), на море и информационном пространстве; военно-теоретическая дисциплина. Тактика охватывает изучение, разработку, подготовку и ведение всех видов боевых действий: наступления, обороны, встречного боя, тактических перегруппировок и так далее.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
ТАКТИКА
(tactics) – это регулярная работа по составлению и реализации оптимальных комбинаций маркетинговых инструментов. В рамках тактического маркетинга осуществляются коммуникации с клиентами, управление ценами, продуктами, каналами сбыта. Тактический маркетинг –это планирование ближайших действий с использованием конкретных маркетинговых инструментов.
- тактика аналогичных действий (me-too response) – тактика идущего за лидером, цель которой – сокращение доли рынка конкурента путем имитации его действий.
- тактика ценовая (pricing tactics) комплекс мероприятий, позволяющий реализовать ценовую политику.
- тактика аналогичных действий (me-too response) – тактика идущего за лидером, цель которой – сокращение доли рынка конкурента путем имитации его действий.
- тактика ценовая (pricing tactics) комплекс мероприятий, позволяющий реализовать ценовую политику.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
ТАКТИКА
(грсч. taktiks - искусство построения войск, tasso - строю, выстраиваю) - средства и приемы, используемые в экономической (например, кредитно-финансовой, конкурентной), социальной и другой политике для достижения поставленной цели; линия поведения. Т. - это более детализированное, специальное планирование развития конкретной ситуации в течение ограниченного периода (как правило, менее одного года). Например, предварительные коммерческие предложения, проводимая в течение нескольких месяцев рекламная кампания с целью продвижения на рынок новой продукции и т.д. Термин широко применяется в военном деле как составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя. Она занимает подчиненное положение по отношению к стратегии и обслуживает се.