ТАКТИКА МАРКЕТИНГА
ТАКТИКА МАРКЕТИНГА
конкретные действия, выполняемые с целью реализации заданной маркетинговой стратегии.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
ТАКТИКА МАРКЕТИНГА
разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени, формируется на основе стратегии маркетинга и динамики реальной текущей рыночной ситуации.
Тактика маркетинга
формирование и реализация задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурных факторов.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Тактика Маркетинга
комплекс действий, обеспечивающих реализацию выбранной стратегии маркетинга, исходя из сложившейся на определенный момент рыночной ситуации и включающих в себя реализацию целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени.
Источник: Бизнес-словарь
ТАКТИКА МАРКЕТИНГА
комплекс действий в области маркетинга, обеспечивающих реализацию выбранной стратегии маркетинга исходя из сложившейся на определенный момент рыночной ситуации. Т. м. должна обеспечивать быстрое реагирование и изменение поведения предприятия в связи с изменением конъюнктурных и других факторов (изменение спроса, условий конкурентной борьбы, организационно-правовых условий сбыта и т. д.). Т. м. реализуется через внесение изменений в план реализации программ маркетинга и корректировку оперативных планов работы производственно- хозяйственных звеньев предприятия.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
МАРКЕТИНГА ТАКТИКА
marketing tactic ) конкретные действия, выполняемые с целью эффективной реализации заданной стратегии. М.т. формируется и реализуется на каждом "задействованном" рынке и по каждому конкретному товару в конкретный краткосрочный период времени на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурообразующих и иных факторов. Имеются две группы принимаемых и осуществляемых решений М.т. Первая группа - уровень текущих затрат на маркетинговую деятельность. Задача - оптимизировать эти расходы. Вторая группа - определение временной последовательности маркетинговых операций. Правильно выбрать время - это значит первенствовать в видении товара покупателем; гибко реагировать на стратегию конкурентов, чтобы застать их врасплох. В целом М.т. должна обеспечивать: устойчивый уровень прибыли, несмотря на колебания конъюнктуры; активное поведение на рынке; гибкое реагирование на изменение рыночной ситуации; инициативность и предприимчивость персонала; принятие адекватных мер на действия конкурентов.
Источник: Внешне-экономический толковый словарь