SWOT - Strengths, Weaknesses, Opportunities and ThreatsSX - Sundays Excepted

SWOT-анализ

Найдено 5 определений термина SWOT-анализ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

SWOT-анализ

анализ сильных и слабых сторон организации и возможностей и угроз внешней среды.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

SWOT-анализ

метод маркетинговых исследований, позволяющий дать комплексную характеристику предприятию или его стратегическому хозяйственному подразделению с двух позиций — «силы — слабости предприятия» и «возможностей — угроз предприятию».

 

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Управление маркетингом, термины

SWOT- анализ

Инструмент анализа рынка, который позволяет в сжатом виде представить рыночную ситуацию - опасности и возможности, которые ожидают фирму на рынке, а также ее слабые и сильные характеристики - то есть ее потенциал. Английские буквы данной аббревиатуры связаны с первыми буквами английских слов - сила, слабость, возможность и опасность.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий по менеджменту, проект perfekt.ru

SWOT-анализ

свот) (англ.) – метод определения сильных (strengths) и слабых (weaknesses) сторон позиции компании, а также возможностей (opportunities) и угроз (threats) для нее со стороны внешней среды. На практике SWOT–анализ часто составляется для отдельного рынка и для каждого ведущего конкурента. Этот анализ дает ответы на два основных вопроса: где находится организация в данный момент и  в каком направлении она должна двигаться дальше.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

SWOT-анализ

англ. SWOT: сила (strength), слабость (weakness), возможности (opportunities) и угрозы (threats) - метод оценки слабых и сильных стороны компании, а также возможностей и угроз, которые могут ее ждать в будущем.

Этот метод как бы сшивает пространство способностей компании и внешнего пространства возможностей. В этом смысле компания выступает определенного вида подсистемой некоторой системы, олицетворяющей внешнее окружение, в котором компания и осуществляет свои стратегические инициативы.

Методология использования этого инструмента предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, угроз и возможностей, и после этого установление взаимосвязей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии организации.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегий

Найдено схем по теме SWOT-анализ — 0

Найдено научныех статей по теме SWOT-анализ — 0

Найдено книг по теме SWOT-анализ — 0

Найдено презентаций по теме SWOT-анализ — 0

Найдено рефератов по теме SWOT-анализ — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!