Свойства Товара Потребительские

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Свойства Товара Потребительские

совокупность свойств товара, создающих его полезный эффект и привлекательность для покупателя.

Источник: Бизнес-словарь

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ТОВАРА
совокупность эстетических и технико-производственных свойств продукта труда, обеспечивающих наиболее полное удовлетворение потребностей покупателя.

Источник: Краткий словарь экономиста

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
384.77 кб

Исследование потребительских свойств парфюмерных товаров

Толубеева E. M.
Парфюмерный рынок насыщен модными новинками от лучших мировых брендов. В такихусловиях сложно овладеть вниманием потребителя.
Читать PDF
95.98 кб

Факторы формирования потребительских свойств зерномучных товаров

Федотов В. А.
В статье произведена оценка влияния твердозерности 13 наиболее широко распространен, ных сортов яровой пшеницы трех природно,географических зон районирования Оренбургской области на товароведческие характеристики зерна пшеницы и п
Читать PDF
216.85 кб

Потребительские свойства товара в концепции инновационного предпринимательства

Пулова Л. Б.
В статье раскрываются методические основы формирования конкурентных преимуществ предпринимательских структур. Особое внимание уделяется инновационности товаров как специфического потребительского свойства.
Читать PDF
316.74 кб

Свойства потребительских товаров как источник получения доказательственной информации

Дронова Ольга Борисовна
В ст атье рассмат ривают ся возможно сти использования информации о свойствах потребительских товаров в целях установления фактов незаконного производства, транспортировки, хранения и реализации, а также в качестве средств решения
Читать PDF
68.04 мб

О комплексном подходе к криминалистическому исследованию и оценке свойств потребительских товаров

Дронова Ольга Борисовна
Для решения тактических и методических задач расследования преступлений в сфере потребительского рынка необходимо создать единый методологический подход к выявлению, анализу, оценке и использованию криминалистически значимой инфор
Читать PDF
1.27 мб

Оценка свойств потребительских товаров, установленных в ходе проведения первоначальных проверочных м

Дронова Ольга Борисовна
Автором рассмотрены свойства потребительских товаров, которые могут быть установлены в ходе первоначальной проверки сообщений о преступлениях и проведении оперативно-розыскных мероприятий с целью получения фактических данных, дост
Читать PDF
91.80 мб

Построение дерева свойств потребительских товаров для оценки законности их нахождения в товарооборот

Дронова Ольга Борисовна
В статье предложен подход к оценке законности нахождения потребительского товара в обороте через декомпозирование его основных юридических и технических характеристик, находящихся во взаимозависимости с основными этапами жизненног

Похожие термины: