СВОЕВРЕМЕННОСТЬ

Найдено 1 определение
СВОЕВРЕМЕННОСТЬ
(Timeliness Principle) — принцип бухгалтерского учета, означающий, что каждый факт хозяйственной жизни следует регистрировать в момент его совершения или выявления. Нельзя отложить регистрацию факта до лучших времен. Однако на практике подобные ситуации все же имеют место; они, как правило, связаны с формированием финансового результата, особенно если факт имел место накануне завершения отчетного периода. Например, для завышения прибыли можно «подождать» с признанием некоторых затрат и позднее отнести их к будущему периоду. Этот же принцип относится и к представлению отчетных данных пользователям,

Источник: Учет анализ и финансовый менеджмент. 2006

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
197.37 кб

Своевременность поставки как показатель качества продукции

Федосеев Сергей Анатольевич, Гитман Михаил Борисович, Столбов Валерий Юрьевич
Показано, что своевременность поставки продукции потребителям является одним из важнейших показателей ее качества.
Читать PDF
7.10 мб

НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В ОБЛАСТИ РОЖДАЕМОСТИ: НЕОБХОДИМОСТЬ И СВОЕВРЕМЕННОСТЬ

Попова Л. А.
Читать PDF
121.40 кб

Своевременность рассмотрения и разрешения гражданских дел при отмене заочного решения

Тришина Елена Геннадьевна
В настоящей статье рассматривается процессуальный порядок реализации полномочия по отмене заочных решений судом первой инстанции с учетом задачи своевременности рассмотрения и разрешения гражданских дел.
Читать PDF
260.68 кб

Своевременность исправления судебной ошибки в суде апелляционной инстанции в контексте положения о р

Ярцев Р.В.
Исследуются обстоятельства, влияющие на определение разумного срока уголовного судопроизводства в апелляционном суде, достаточность и эффективность действий суда по исправлению судебной ошибки.
Читать PDF
165.48 кб

Финансовая устойчивость как основа своевременного расчета по обязательствам

Долгих О. В.
Проанализировано финансовое состояние сельскохозяйственных предприятий Иркутской области, посредством перечня показателей, характеризующих эту область исследования.
Читать PDF
618.18 кб

Совершенствование учетных регистров с целью своевременного управления предприятием и контроля за его

Макаренко А.П., Меліхова Т.О., Чакалова Н.С.
Предметом дослідження є облікові регістри суб’єкта малого підприємництва за спрощеною формою як складові управління проблемними ланками та фінансової безпеки підприємства.
Читать PDF
232.21 кб

Своевременное и актуальное издание

Амоша А.И., Моисеев Г.В.
Читать PDF
304.16 кб

Предупреждение тяжких преступлений против жизни и здоровья граждан как результат своевременного прин

Стульнова Татьяна Владимировна
Своевременное привлечение к ответственности за преступления частного обвинения является сдерживающим фактором роста тяжких преступлений против жизни и здоровья граждан.
Читать PDF
163.54 кб

Внутренний контроль полноты и своевременности расчетов с бюджетом по налогам и сборам на малых предп

Воскресенская Наталия Валерьевна

Похожие термины:

  • СВОЕВРЕМЕННОСТЬ И ПОЛНОТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ

    внешняя форма проявления платежеспособности хозяйствующих субъектов.
  • СВОЕВРЕМЕННОСТЬ УЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    релевантное свойство учетной информации, одна из качественных характеристик отчетности. Информация не может быть релевантной, если она не своевременна, то есть она должна быть пригодна для приня
  • своевременное производство

    метод контроля за производством, при котором производство компонентов, прием материалов, частичная сборка разрешены только при необходимости произвести конкретное количество конечной продукци
  • КОЭФФИЦИЕНТ СВОЕВРЕМЕННОСТИ ПОСТАВОК

    количество поступающих заказов из каждых 100, которые доставляются в срок или до того, как заказанный материал становится необходим.
  • Требование своевременности

    Принцип бухгалтерского учета. Устанавливает обязательность своевременного отражения фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности. п. 7 Положения по бухгал
  • польза своевременности

    повышенная ценность товара, который находится на рынке в момент возникновения спроса; обычно речь идет о выбросе нового товара на волне активной рекламы.