tie-in sales) — продажи, которые организуются таким образом, что покупатель не может приобрести нужные ему товар и услуги, не приобретая чего-либо еще у данного производителя. Объяснить связанные продажи можно стремлением производителя обеспечить определенный уровень качества и защитить специфические вложения в свою торговую марку.
Связанные продажи
Связанные продажи
СВЯЗАННЫЕ ПРОДАЖИ
(ТОРГОВЛЯ «НАБОРАМИ») (tie-in sales) — ВИД ПРАКТИКИ ограничения торговли, при котором поставщик требует, чтобы покупатель продукта А (связывающее благо) купил еще один или несколько других продуктов (связываемые блага) у продавца А. Подобно соглашению об исключительном дилерстве, это может ограничить ВОЗМОЖНОСТЬ покупателя приобретать эти товары у конкурирующих поставщиков и, таким образом, ограничить эффективную конкуренцию.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988