Связанные продажи

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

Связанные продажи
tie-in sales) — продажи, которые организуются таким образом, что покупатель не может приобрести нужные ему товар и услуги, не приобретая чего-либо еще у данного производителя. Объяснить связанные продажи можно стремлением производителя обеспечить определенный уровень качества и защитить специфические вложения в свою торговую марку.

Источник: Глоссарий к книге институциональная экономика

СВЯЗАННЫЕ ПРОДАЖИ
(ТОРГОВЛЯ «НАБОРАМИ») (tie-in sales) — ВИД ПРАКТИКИ ограничения торговли, при котором поставщик требует, чтобы покупатель продукта А (связывающее благо) купил еще один или несколько других продуктов (связываемые блага) у продавца А. Подобно соглашению об исключительном дилерстве, это может ограничить ВОЗМОЖНОСТЬ покупателя приобретать эти товары у конкурирующих поставщиков и, таким образом, ограничить эффективную конкуренцию.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
169.85 кб

Бухгалтерский учет расходов, связанных с продажей товаров, работ, услуг

Козодаева Н. А., Козлова Г. В.
В статье рассматриваются проблемы бухгалтерского учета расходов, связанных с продажей товаров, работ и услуг.
Читать PDF
2.63 мб

О некоторых проблемах, связанных с применением норм гражданского кодекса РФ о купле-продаже и дарени

Токарева К. Г.
В статье рассматриваются некоторые аспекты применения правил о купле-продаже и договоре дарения к отношениям сторон договора ренты.