Сувенирная продукцияСуверенитет

Сувенирная реклама

Найдено 2 определения термина Сувенирная реклама

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

СУВЕНИРНАЯ РЕКЛАМА

один из каналов распространения рекламы, использующий предметы утилитарного назначения с надпечатками в виде имени рекламодателя, его адреса.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Сувенирная реклама

англ. Speciality Advertising, Premiums): инструмент стимулирования сбыта, обычно заключается в представлении имени компании на чем-то, что распространяется в качестве средства напоминания (календари, ручки, кружки, спичечные коробки и т.п.). В спонсорстве: сувенирная продукция, выпущенная специально, чтобы показать участие спонсора в проекте (заказанная с именами и логотипами спонсоров и спонсируемого мероприятия).

 

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Найдено схем по теме Сувенирная реклама — 0

Найдено научныех статей по теме Сувенирная реклама — 0

Найдено книг по теме Сувенирная реклама — 0

Найдено презентаций по теме Сувенирная реклама — 0

Найдено рефератов по теме Сувенирная реклама — 0