СУБЪЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

СУБЪЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
субъектами ценообразования в Республике Беларусь могут выступать:
юридические лица и предприниматели;
республиканские органы государственного управления;
областные и Минский городской исполнительные и распорядительные органы.

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

Субъекты ценообразования
это юридические лица, индивидуальные предприниматели, государственные органы. Основное отличие субъектов ценообразования — государства и бизнеса (предпринимательского сектора) — заключается в том, что первые осуществляют в основном регулирование, координацию цен, контроль за их применением, а вторые определяют и устанавливают цены на товары и услуги, исходя из существующих условий и ограничений.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
298.94 кб

Механизм ценообразования как основа взаимодействия хозяйствующих субъектов в АПК

Высочкина С. А., Савина С. А., Завгороднева О. В.
Читать PDF
1.29 мб

Механизмы субъектно-ориентированного ценообразования в задачах управления венчурными проектами

Харитонов Валерий Алексеевич, Гейхман Любовь Кимовна, Кривогина Дарья Николаевна
Обсуждаются вопросы построения эффективных процедур ценообразования на принципах субъектно-ориентированного управления, в основе которых лежит моделирование предпочтений субъектов управления, в данном случае участников торгов.
Читать PDF
139.62 кб

Управление политикой ценообразования производителя при работе с субъектами товаропроводящих сетей

Лизакова Р. А., Исайчикова Н. И., Бердин А. Ю.
Организация реализации продукции через субъекты товаропроводящей сети в ре-гионах является основной формой построения торговых сетей во всем мире и признана всеми странами и ведущими мировыми производителями.
Читать PDF
117.82 кб

Конкурентное ценообразование на финансовые услуги для субъекта естественной монополии по законодател

Андреев Игорь Алексеевич
Субъект естественной монополии может использовать преимущества своего положения в границах своей модели рынка, в то время как на рынке совершенной конкуренции он действует наряду с иными фирмами.
Читать PDF
293.16 кб

Актуальные вопросы ценообразования на пригородные перевозки в рамках взаимоотношений субъектов РФ и

Щукин В.В., Колядин Д.Н., Подоплелова Я.В.
Функционирование пригородного пассажирского комплекса на железнодорожном транспорте общего пользования во многом зависит от проводимой субъектами Российской Федерации, на территории которых выполняются данные перевозки, политики в