Субъективные вероятностиСубъективный подход

Субъективные свойства продукта

Найдено 1 определение:

Субъективные свойства продукта

свойства, которые проявляются в виде ощущений потребителей. Характеризуют степень удовлетворения конкретных потребностей. Оцениваются на основе балльных экспертных оценок.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено схем по теме Субъективные свойства продукта — 0

Найдено научныех статей по теме Субъективные свойства продукта — 0

Найдено книг по теме Субъективные свойства продукта — 0

Найдено презентаций по теме Субъективные свойства продукта — 0

Найдено рефератов по теме Субъективные свойства продукта — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!