Субъект маркетинга

Найдено 1 определение
Субъект маркетинга
предприятие в лице службы маркетинга, осуществляющее маркетинговую деятельность, направленную на объект маркетинга (см. Объект маркетинга).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.21 мб

Маркетинг и интересы субъектов международного предпринимательства

В.Ю. Соболев
Читать PDF
4.18 мб

Активизация маркетинговой деятельности субъектов банковского сектора

Виноградова Т.Г.
Необходимость постоянного повышения эффективности банковской деятельности отечественных организаций, определения путей, методов и ресурсов наращивания их конкурентоспособности, оптимизации ассортимента услуг и сервиса указывают на
Читать PDF
357.42 кб

Сельский социум как субъект маркетингового регулирования аграрных систем

Радченко В. П.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с маркетинговым регулированием аграрных систем.
Читать PDF
501.82 кб

Инфраструктура обеспечения субъектов кластеров маркетинговой информацией

Егорова Екатерина Сергеевна
В статье рассмотрена деятельность различных организаций по обеспечению кластеров маркетинговой информацией.
Читать PDF
69.05 кб

Субэтнический подход к маркетингу субъектов кинодемонстрационного бизнеса

Микитьянц К.С.
Кинопрокатная (кинодемонстрационная) отрасль России в последние десять-пятнадцать лет переживала далеко не самые лучшие свои времена.
Читать PDF
4.66 мб

Объективные и субъективные каналы управления маркетинговыми коммуникациями

Евстафьев В. А.
В статье рассматриваются основные каналы по управлению маркетинговыми коммуникациями, приводится законодательное регулирование маркетинговой деятельности, проводится обзор деятельности рекламного агентства как единицы маркетинговы
Читать PDF
246.54 кб

Оценка результативности деятельности и маркетинга некоммерческих субъектов

Панченков Александр Юрьевич, Андреев Сергей Николаевич
В статье рассматривается роль некоммерческих субъектов в современном обществе.
Читать PDF
52.22 кб

Маркетинговые аспекты определения стратегической миссии субъектов кинобизнеса

Микитъянц К.С.
Важнейшим направлением совершенствования маркетинговой деятельности субъектов кинотеатрального бизнеса является экономически обоснованное выделение различных аспектов их стратегической миссии, так как от этого зависит адекватное м
Читать PDF
644.68 кб

Роль и место маркетинга в формировании бизнес-модели субъектов хозяйствования

Братенкова Татьяна Михайловна, Чурлей Эдуард Генрихович
Рассмотрен подход к расширению количества элементов комплекса маркетинга, который позволяет увеличить число анализируемых элементов внутренней управляемой маркетинговой среды предприятия.
Читать PDF
2.10 мб

Значение налогового маркетинга для участия субъектов РФ в налоговой конкуренции

Троянская М.А.
Предмет. Возможность применения маркетинговых исследований к налогообложению. Цели.
Читать PDF
358.00 кб

Маркетинговые принципы в продвижении региона и хозяйствующих субъектов в регионе

Абдулманапов С. Г.
Читать PDF
1.79 мб

Субэтническая концепция маркетинга услуг субъектов кинодемонстрационного бизнеса

Микитьянц Кирилл Сергеевич
Читать PDF
601.60 кб

Учетно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности экономического субъекта

Беленов О.Н., Булгакова С.В.
Предмет/тема. В статье исследуются особенности учетно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности экономического субъекта, основное содержание которой обусловливается реализацией маркетинговых функций.
Читать PDF
184.69 кб

Субъектно-объектная идентификация маркетинговых отношений малых форм агропроизводств

Кравченко Николай Петрович, Тутина Яна Артуровна
В статье проводится субъектно-объектная идентификация маркетинговых отношений применительно к малым формам агропроизводств, включающим в себя крестьянские фермерские и личные подсобные хозяйства, анализируются теоретические и прик
Читать PDF
167.03 кб

Маркетинговое планирование и его роль в определении стратегии хозяйствующего субъекта

Жминько Альбина Евгеньевна, Гребенщикова Надежда Андреевна
Современный рынок находится в процессе постоянных изменений, технологии маркетинга совершенствуются. Успех на таком рынке доступен лишь тем организациям, которые современно принимают соответствующие маркетинговые решения.