Структура рынка информации и информационных услуг фирменная

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Структура рынка информации и информационных услуг фирменная
сеть организаций, накапливающих, перерабатывающих, реализующих и потребляющих информацию. Субъектами рынка информации и информационных услуг являются: — создатели специализированных баз данных, — фирмы-владельцы информационных систем, — фирмы-владельцы средств коммуникации, — консультативно-исследовательские фирмы, — внутрифирменные информационные службы, — конечные пользователи информации.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Фирменная структура рынка информации и информационных услуг

Фирменная структура рынка информации и информационных услуг - сеть организаций, накапливающих, перерабатывающих и реализующих информацию. Фирменную структуру рынка формируют:
- создатели баз данных;
- фирмы-владельцы информационных систем;
- фирмы-владельцы средств коммуникации;
- консультационно-исследовательские фирмы и внутрифирменные информационные службы;
- конечные пользователи информации.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary