СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ
высокая цена при незначительном стимулировании сбыта, т.е. низкий расход на маркетинг.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ

установление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта; низкий уровень расходов фирм на маркетинг.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Стратегия Выборочного Проникновения

установление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта в расчете на то, что какое-то количество товара будет все-таки продано на рынке.

Источник: Бизнес-словарь