СТРАТЕГИЯ ВНЕДРЕНИЯСтратегия высокоспециализированного производства

СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ

Найдено 3 определения термина СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ

высокая цена при незначительном стимулировании сбыта, т.е. низкий расход на маркетинг.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ

установление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта; низкий уровень расходов фирм на маркетинг.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Стратегия Выборочного Проникновения

установление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта в расчете на то, что какое-то количество товара будет все-таки продано на рынке.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

Найдено схем по теме СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — 0

Найдено научныех статей по теме СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — 0

Найдено книг по теме СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — 0

Найдено презентаций по теме СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — 0

Найдено рефератов по теме СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — 0