Стратегия упреждающего удараСтратегия установления цен на дополняющие товары

Стратегия установления цен в рамках товарного ассортимента

Найдено 1 определение:

Стратегия установления цен в рамках товарного ассортимента

большинство современных фирм разрабатывает или продает не отдельное изделие, а ряд изделий, составляющих ассортиментную группу товаров, возникает необходимость установить наиболее точную с позиции получения максимальной прибыли и, одновременно, приемлемой для потребителей цену на них. Применяемый здесь метод ступенчатой дифференциации цен должен учитывать разницу в себестоимости товаров, входящих в группу, разницу оценок их различных свойств потребителями, а также уровень цен конкурентов.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Найдено схем по теме Стратегия установления цен в рамках товарного ассортимента — 0

Найдено научныех статей по теме Стратегия установления цен в рамках товарного ассортимента — 0

Найдено книг по теме Стратегия установления цен в рамках товарного ассортимента — 0

Найдено презентаций по теме Стратегия установления цен в рамках товарного ассортимента — 0

Найдено рефератов по теме Стратегия установления цен в рамках товарного ассортимента — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!