Стратегия установления цен на дополняющие товарыСтратегия устойчивого развития организации

Стратегия установления цен на новый товар

Найдено 1 определение:

Стратегия установления цен на новый товар

должна учитывать, на каком этапе жизненного цикла находится товар — разработки, выведения на рынок, роста продаж, зрелости, когда прибыль от продаж максимальна, или упадка, когда объем продаж минимален. Значительное число мелких и средних предприятий не имеют возможности производить принципиально новые товары, а потому разрабатывают товар-имитатор. В этом случае перед предприятием стоит проблема позиционирования относительно товаров, производимых конкурентами по показателям качества и цены.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Найдено схем по теме Стратегия установления цен на новый товар — 0

Найдено научныех статей по теме Стратегия установления цен на новый товар — 0

Найдено книг по теме Стратегия установления цен на новый товар — 0

Найдено презентаций по теме Стратегия установления цен на новый товар — 0

Найдено рефератов по теме Стратегия установления цен на новый товар — 0