Стратегия установления цен на дополняющие товары

Найдено 1 определение
Стратегия установления цен на дополняющие товары
предоставление покупателям возможности приобретать различные расходные материалы, запасные части, а также сопутствующие и дополняющие товары для обслуживания приобретаемых основных изделий по несколько завышенным ценам. Покупатели, как правило, ценят время, силы и деньги, которые они могут сэкономить, купив все сразу в одном месте. Для оптовых или организованных покупателей большое значение имеют скидки при оптовых покупках. Поэтому значительная часть организаций реализует сопутствующие товары по почтовым заказам или с доставкой на дом, что позволяет значительно увеличить объем продаж, несмотря на увеличение цены за эти дополнительные услуги.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник