Стратегия ценообразованияСтратегия широкой диверсификации

СТРАТЕГИЯ ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ

Найдено 2 определения термина СТРАТЕГИЯ ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

СТРАТЕГИЯ ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ

установление низкой цены при высоких затратах на маркетинг. Считается наиболее успешной для быстрого входа в рынок и захвата максимально возможной его доли.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

СТРАТЕГИЯ ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ

ситуация, при которой фирмы устанавливают низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг. Считается наиболее успешной для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Найдено схем по теме СТРАТЕГИЯ ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — 0

Найдено научныех статей по теме СТРАТЕГИЯ ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — 0

Найдено книг по теме СТРАТЕГИЯ ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — 0

Найдено презентаций по теме СТРАТЕГИЯ ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — 0

Найдено рефератов по теме СТРАТЕГИЯ ШИРОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ — 0