Стратегия сбыта

Найдено 1 определение
Стратегия сбыта
выбор экономически эффективных каналов и непосредственное распределение продукции. Критерием эффективности форм распределения и методов сбыта являются скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
185.90 кб

Стратегия сбыта и дистрибьюции услуг

Лифанова С. А.
Обзор российских маркетинговых журналов позволяет сделать обнадеживающий вывод о том, что в России также обратили внимание на маркетинг услуг.
Читать PDF
73.73 кб

Инновационная стратегия реформирования системы сбыта

Чулок А.А.
В последнее время НК «ЛУКОЙЛ» стала уделять особое внимание реформированию каналов сбыта своей продукции, в частности моторных масел [2].
Читать PDF
285.35 кб

Формирование внешнеэкономической стратегии сбыта продукции

Миняев Евгений Владимирович, Попович Алексей Миронович
Формирование набора стратегий развития организации в условиях рынка является фактором ее успешного развития. Поэтому авторы обращают внимание на процессы формирования различных видов стратегий.
Читать PDF
307.52 кб

Стратегия формирования рынков сбыта в корпоративном секторе промышленности

Горшков Вячеслав Григорьевич, Ермолаев Виктор Ильич
Представлен современный подход, связанный с формированием зарубежных рынков сбыта в корпоративном секторе промышленности, позволяющий мобилизовать внутренний потенциал предприятий и привлечь эффективных посредников для продвижения
Читать PDF
1.14 мб

Стратегическое планирование производства и сбыта на основе метода системной динамики

Черешнев Владимир Валерьевич
Предложена методика применения метода системной динамики для анализа и планирования развития производственно-торгового комплекса, функционирующего в условиях жесткой конкуренции.
Читать PDF
675.12 кб

Особенности формирования стратегии сбыта на предприятиях промышленности строительных материалов

Векленко Марина Владимировна
В деятельности предприятия выработка стратегии играет ключевую роль и определяет результативность его функционирования.
Читать PDF
74.75 кб

2003. 04. 022. Шонхальс Ф. Стратегические направления развития сбыта банковских продуктов Schonhals

Шабаева В. И.

Похожие термины:

  • Стратегия поддержания уровня сбыта

    стратегия маркетинга, направленная на сохранение существующей рыночной доли и уровня прибыльности и не представляющая непосредственных трудностей в реализации. Вместе с тем ее проведение должн
  • Стратегия захвата мелких рынков сбыта

    На современном этапе развития рыночных отношений в России хорошо заметен рост банкротства "случайных" компаний, которые пытались организовать свою деятельность, не используя сведений о структур
  • Стратегия сбыта на международных рынках

    (selling strategy for international markets, 国际市场的销售策略)-план построения компанией товарной и собственной системы продвижения продукции на международных рынках посредством: 1) адаптации или ее модификации для ра
  • Формирование стратегии стимулирования сбыта товаров

    основано на расчете общего бюджета; на стимулировании с применением одного из следующих методов — исчисления «от наличных средств», в «процентах к сумме продаж», «конкурентного паритета», исчисл