СТРАТЕГИЯ РЫНКА ПРОДУКТА

Найдено 1 определение
СТРАТЕГИЯ РЫНКА ПРОДУКТА (МАТРИЦА АНСОФФА)
(product-market strategy, Ansoff matrix) Модель маркетингового планирования (marketing planning). Компания может реализовывать известные или новые продукты, действовать на уже привычных или новых рынках. В результате возникает матрица два на два, которая предлагает четыре варианта стратегии расширения продаж. Во-первых, можно сосредоточить усилия на расширении продаж известных продуктов на привычных рынках, или наращивать проникновение на рынок (market penetration) путем применения таких средств, как снижение цен или усиление рекламной деятельности. Такая стратегия считается не связанной с существенным риском. Второй вариант: фирма модифицирует или улучшает известные продукты и продает их традиционным потребителям (то есть реализует на привычных рынках). Такая стратегия называется разработкой изделия (product development). Например, фирма – производитель газонокосилок может снабдить свои изделия более мощным мотором. Третий вариант: реализация известных продуктов на новых рынках. Стратегия носит название развития рынка (market development). Например, можно приступить к экспорту газонокосилок в Америку. Две названные стратегии различаются средней степенью риска. Наиболее высока эта степень у четвертой стратегии. Она состоит в предложении новых товаров на новых рынках. В нашем примере о газонокосилках это означает, что их производитель переходит к выпуску полиграфического оборудования и предлагает его издательским фирмам.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
1.27 мб

Стратегии разработки и вывода на рынок новых продуктов:особенности фармацевтического рынка

Савин Д.Н.
Проекты по разработке и выводу новых продуктов на рынок остаются одними из наиболее востребованных в практике современных компаний.
Читать PDF
912.32 кб

Стратегическая инновация: универсализация продукта как новый стандарт развития на зрелых рынках

Жмудь Тимофей Александрович
Стратегические инновации не только ключ к успешному экономическому развитию частных компаний и стран, но и путь к изменению правил игры в отрасли.
Читать PDF
273.35 кб

Предпосылки формирования стратегии развития рынка продуктов питания в рамках программ импортозамещен

Воронков Сергей Сергеевич
В работе обозначена необходимость формирования стратегии развития отрасли продуктов питания, которая должна быть создана с учетом программ импортозамещения и ресурсосбережения. Цель.