Стратегия разработки товара

Найдено 1 определение
Стратегия разработки товара
совокупность критериев, задач и правил для принятия решений, используемых тогда, когда стратегическое хозяйственное подразделение имеет ряд успешных торговых марок и пользуется успехом у потребителя.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
522.76 кб

Разработка товарной стратегии промышленного предприятия

Тетерева И.М., Данильченко Ю.В.
Рассмотрены ключевые понятия маркетинговой стратегии. Представлена классификация маркетинговых стратегий. Рассмотрен процесс разработки товарной стратегии.
Читать PDF
81.82 кб

Методические вопросы разработки товарной стратегии на промышленных предприятиях

Чудаев В. Н.
В статье рассматриваются вопросы разработки перспективной товарной стратегии в рамках промышленных предприятий, с целью достижения устойчивого положения на рынке и высокого уровня финансового процветания в будущем.
Читать PDF
436.70 кб

Генерирование товарно-рыночных альтернатив при разработке товарной стратегии промышленного предприят

Козлова О. Ю.
Генерирование стратегических товарно-рыночных альтернатив становится необходимым компонентом формирования товарной стратегии промышленного предприятия, значительно повышающим его шансы добиться долгосрочного успеха на рынке.
Читать PDF
2.21 мб

Разработка стратегии импортозамещения продовольственных товаров на примере кондитерской промышленнос

Щетинина Екатерина Даниловна, Дубровина Татьяна Александровна
Рассмотрены проблемы продовольственной промышленности России в условиях внешнеторговых ограничений, в частности в Белгородской области, разрешение которых базируется на теоретико-методическом аппарате, позволяющем формировать адап

Похожие термины:

  • СТРАТЕГИЯ РАЗРАБОТКИ НОВЫХ ТОВАР

    development trategy of new product for market) целенаправленные действия по созданию, производству и сбыту новых товаров, реализуемые в форме программ. Перед любой фирмой-изготовителем стоит дилемма: с одной стороны,