Стратегия проектаСТРАТЕГИЯ ПРОЦЕНТА ОХВАТА

СТРАТЕГИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Найдено 1 определение:

СТРАТЕГИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

составная часть товарной политики, направленной на производство товаров с минимальными издержками в результате использования более дешевых материальных и трудовых ресурсов, роста имиджа предприятия и товара, повышения уровня конкурентоспособности производства и продукции.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий словарь экономиста

Найдено схем по теме СТРАТЕГИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — 0

Найдено научныех статей по теме СТРАТЕГИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — 0

Найдено книг по теме СТРАТЕГИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — 0

Найдено презентаций по теме СТРАТЕГИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — 0

Найдено рефератов по теме СТРАТЕГИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!