СТРАТЕГИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Найдено 1 определение
СТРАТЕГИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
составная часть товарной политики, направленной на производство товаров с минимальными издержками в результате использования более дешевых материальных и трудовых ресурсов, роста имиджа предприятия и товара, повышения уровня конкурентоспособности производства и продукции.

Источник: Краткий словарь экономиста

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
180.92 кб

Эффективные рыночные стратегии местных производителей пива

Оболенский Николай Васильевич, Агафонов Валерий Павлович
Рассматривается культура потребления пива как выведенная из сферы массивного коммерческого потребления, чреватого негативными социальными последствиями (пивной алкоголизм) в плоскость социокультурных и исторических практик и тради
Читать PDF
323.31 кб

Маркетинговые стратегии производителей на рынке смартфонов

Маркова Вера Дмитриевна, Цинлин Мэн, Гэ Чжао
Мировой рынок смартфонов является одним из наиболее динамично развивающихся рынков, который характеризуется высоким уровнем конкуренции.
Читать PDF
361.82 кб

Рост производительности труда стратегическая задача регионов

Ускова Тамара Витальевна
В статье рассматриваются состояние и проблемы повышения производительности труда в регионах Северо-Запада. Определяются причины низких темпов ее роста.
Читать PDF
461.22 кб

Производительность труда как инструмент стратегического развития региона

Кузнецов Борис Леонидович, Мингалеева Эльмира Камиловна, Галиуллина Гыльия Фагимовна
Применительно к экономике российских регионов проанализирована гипотеза, согласно которой уровень производительности труда оказывает влияние на рост производственного потенциала промышленности.
Читать PDF
205.14 кб

Стратегии диверсификации производителей автокомпонентов на падающем рынке

Дорофеев Евгений Николаевич
Рассмотрены проблемы российских производителей компонентов автомобилей и их значение для экономики РФ.
Читать PDF
774.64 кб

Роль стратегического планирования в развитии производительности предприятия

Хуссейн Лабиб Али
В статье обосновывается необходимость и определяется значение стратегического пла-нирования для повышения производительности предприятия.
Читать PDF
642.46 кб

Стратегические резервы роста производительности труда в региональной экономике

Ильин Владимир Александрович, Гулин Константин Анатольевич, Ускова Тамара Витальевна
В статье исследованы особенности производительности труда в региональной экономике, определены уровень и динамика производительности труда по отдельным отраслям и народнохозяйственному комплексу в целом.
Читать PDF
341.84 кб

Резервы роста производительности труда и стратегия партнерского взаимодействия

Иванова Дарья Бячеславовна, Иванов Сергей Юрьевич
В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на рост производительности труда в российской экономике.
Читать PDF
491.90 кб

Стратегии и деловые операции мировых производителей шин в России (учебный кейс)

Медведев Андрей Георгиевич
Кейс описывает стратегии и деловые операции в России корпорации Continental (ФРГ), фирм Yokohama и Bridgestone (Япония), Nokian Tyres (Финляндия), Pirelli (Италия), Michelin (Франция) и Goodyear (США).
Читать PDF
544.48 кб

Компетенции менеджмента и разработка функциональных стратегий компаниями-производителями

Пономарев А.С.
В данной статье рассматривается специфика функциональных стратегий, разрабатываемых российскими менеджерами, структура компетенций вовлеченных в стратегический процесс менеджеров различного уровня, а также разработка подхода к оце
Читать PDF
336.41 кб

Подход к формализации стратегии производителей в рамках построения модели экономики региона

Низамутдинов М. М., Ямилова Л. С.
В статье рассматривается концептуальный подход к разработке инструмен тария имитационного моделирования и прогнозирования развития региона на долгосрочную перспективу, который рассматривается с точки зрения выработки условий и мак
Читать PDF
147.83 кб

Особенности налогообложения табачной продукции: доходы государства и стратегия производителя

Хоркина Н.А.
Во всем мире табачные изделия являются объектом налогообложения. В статье рассмотрены особенности введения табачных акцизов с точки зрения их воздействия на различных участников табачного рынка.
Читать PDF
232.97 кб

Экологический маркетинг: новый концептуальный подход и стратегический потенциал производителей

Козлова Оксана Александровна
В статье обосновывается возможность использования компаниями концепции «экологического маркетинга» с теоретической и практической точек зрения, рассматривается привлекательность рынка «зеленых» товаров, проблемы его развития и важ
Читать PDF
145.80 кб

Стратегическое планирование в области производительности труда и экономического роста в России

Одер Дарья Евгеньевна
В статье рассматривается степень развития человеческого капитала на примере уровня производительности труда в Российской Федерации в разрезе различных отраслей экономики.
Читать PDF
127.51 кб

Стратегия освоения инновационной продукции предприятиями-производителями лакокрасочных материалов

Дайнеко С. С.
В статье рассматривается ряд тенденций в освоении лакокрасочных материалов (ЛКМ) на рынке индустриальных покрытий, в строительной отрасли, в автопроме.