Стратегия продвижения продукта

Найдено 1 определение
Стратегия продвижения продукта

Стратегия продвижения продукта - маркетинговая стратегия, при которой стимулируется стремление розничных продавцов активно продавать определенный продукт или определенную марку. При этом активно используются специальные предложения для розничных продавцов.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
511.86 кб

О стратегии продвижения продукта в индустрии спорта

Носов Алла Викторовна, Носов Михаил Сергеевич
В данной статье спортивная отрасль рассматривается как составная часть индустрии развлечения. Выделяются основные статьи доходов федераций по зимним видам спорта за рубежом и в Российской Федерации.
Читать PDF
210.51 кб

Особенности стратегии продвижения инновационного продукта

Купчинская Юлия Александровна
Данная статья направлена на изучение стратегий продвижения инновационного продукта. В статье были разобраны различные подходы к продвижению инновационной продукции.
Читать PDF
1.04 мб

Предпринимательский проект: выбор стратегии продвижения инновационного продукта

Димитриади Н. А.
В настоящее время разработка инновационных продуктов является одним из основных факторов конкуренции на многих рынках.
Читать PDF
142.78 кб

Стратегия и тактика продвижения туристского продукта: история вопроса и дальнейшие перспективы

Ктакян Берта Самвеловна
В данной статье автором рассматриваются основные положения формирования туристского продукта, на примере московского региона, а также история стратегии и тактики продвижения туристского продукта.
Читать PDF
325.26 кб

Формирование конкурентных маркетинговых стратегий продвижения инновационных продуктов в условиях мод

Яненко М. Б., Яненко М. Е.
Исследовано влияние ключевых явлений внешней среды на формирование маркетинговых стратегий. Показаны инновационные составляющие современного российского бизнеса.
Читать PDF
336.99 кб

Формирование маркетинговой стратегии по продвижению образовательного продукта на рынок туристского о

Ионова М. А.
В последнее десятилетие российская система высшего образования функционировала в условиях адаптации к формирующимся рыночным отношениям.
Читать PDF
1.18 мб

Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприяти

Яркова Т.А., Осинкина А.А.
В статье представлены результаты исследования системы маркетинговых коммуникаций предприятия гостиничной индустрии горнолыжного курорта на территории Кемеровской области, выявлены особенности продвижения гостиничных услуг на регио
Читать PDF
563.60 кб

Инновационные механизмы реализации маркетинговой стратегии по продвижению органических продуктов на

Тамбиев Абубакир Хасанович, Дружинин Александр Георгиевич
Статья посвящена экономическим и маркетинговым аспектам развития рынка органических продуктов в России.