Стратегия повышения конкурентоспособности продукции

Найдено 1 определение
Стратегия повышения конкурентоспособности продукции
представляет собой концепцию и подчиняемую ей систему действий производителя, направленных на удовлетворение запросов потребителей.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
545.15 кб

Стратегические подходы к повышению конкурентоспособности продукции АПК

Галеев М. М., Балеевских А. С., Панышев А. И.
Статья посвящена исследованию конкурентоспособности продукции АПК.
Читать PDF
271.77 кб

Формирование стратегии повышения конкурентоспособности промышленной продукции

Долгов Д.И.
В данной публикации планируется предложить оценку стратегии конкурентоспособности промышленной продукции.
Читать PDF
645.93 кб

Стратегии повышения конкурентоспособности машиностроительной продукции: Международный аспект

Макогон Ю.В., Медведкин Т.С.
Розглянуто передумови і наслідки переходу до постіндустріальної моделі розвитку виробничої сфери у глобальній економіці із визначенням структури світового ринку технологій, провідних експортерів і імпортерів науково-технічної прод
Читать PDF
2.84 мб

Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия на рынке технологической продукции, основанная

Баяскаланова Галина Александровна, Кабакова Ольга Геннадьевна, Баяскаланова Туяна Александровна
Предложены направления повышения конкурентоспособности машиностроительного предприятия с учетом результатов оценки в соответствии с выбранной стратегией повышения конкурентоспособности, основанной на преимуществах по издержкам.
Читать PDF
1.92 мб

Выбор стратегии повышения конкурентоспособности предприятия на рынке технологической продукции регио

Баяскаланова Туяна Александровна, Кабакова Ольга Геннадьевна, Баяскаланова Галина Александровна
Для целей стратегического управления конкурентоспособностью необходимо наличие соответствующего методического инструментария для объективной оценки и выбора стратегии повышения конкурентоспособности предприятия.
Читать PDF
915.24 кб

Сценарии стратегического выбора направлений повышения конкурентоспособности потребительской продукци

Жангалиева Ельназ Саткановна
Алгоритм стратегического выбора направлений повышения конкурентоспособности состоит из ряда этапов.