СТРАТЕГИЯ НИЗКИХ ИЗДЕРЖЕК
СТРАТЕГИЯ НИЗКИХ ИЗДЕРЖЕК
политика фирмы, основанная на снижении издержек производства и обращения товара.
Стратегия низких издержек
направление политики фирмы, которое связывает достижение конкурентных преимуществ с обеспечением более дешевого производства и сбыта продукции.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Стратегия низких издержек
или «уборка урожая» по М. Портеру (low expenses strategy «Harvest» by Porter, 低费用之策略)-стратегия по оптимизации потоков денежных средств, направленная на сокращение издержек, повышение цен, рационализацию ассортимента, клиентуры и каналов распределения. Эту стратегию используют компании, занимающие сильные позиции на рынке.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.