Стратегия конкуренции

Найдено 1 определение
Стратегия конкуренции
подход к бизнесу, который фирма использует для привлечения клиентов, ведение конкурентной борьбы и укрепления своей позиции на рынке

Источник: Управление рисками в России: глоссарий проекта "Экперт РА"

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
217.45 кб

Методы формирования стратегий конкуренции

Никитин С. А., Бондарева С. Р.
Раскрываются методы формирования стратегий конкуренции и условия их реализации в различных вариантах сценария.
Читать PDF
148.21 кб

Стратегические альянсы в глобальной конкуренции

Гельвановский Михаил Иванович, Литвинова Татьяна Александровна
Быстро меняющаяся экономическая ситуация заставляет компании оперативно приспосабливаться к новым реалиям. Одним из вариантов функционирования предприятий в условиях глобальной конкуренции стало создание стратегических альянсов.
Читать PDF
581.24 кб

Стратегическое управление в условиях конкуренции

Чернов Владимир Борисович, Мошнинов Максим Дмитриевич
Статья посвящена проблемам стратегического управления предприятием в современной России.
Читать PDF
440.21 кб

Евразийский Энергорынок: стратегия и тактика конкуренции

Порунов А.Н.
По прогнозам, мировая потребность в первичных энергоресурсах увеличится в 2008-2030 гг. на 55%, среднегодовые темпы роста составят 1,8%. Спрос достигнет 17,7 млрд. т нефтяного эквивалента по сравнению с 11,4 млрд. т в 2007 г.
Читать PDF
176.71 кб

Стратегии борьбы с недобросовестной конкуренцией в России

Исайчева Е. А.
В данной статье предлагаются способы борьбы с недобросовестной конкуренцией и рассматриваются основные этапы развития конкурентного законодательства.
Читать PDF
506.81 кб

Инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции

Марков Андрей Кириллович
Автор рассматривает в статье значение инноваций в условиях рыночного соперничества компаний, направления и принципы организации инновационной деятельности в рамках фирм, выработку инновационных стратегий, организацию мониторинга р
Читать PDF
159.98 кб

Инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции

Ковалев А.Е.
Под влиянием усиления конкуренции на товарном рынке и борьбы предприятий за улучшение качества продукции потребности промышленных предприятий в инновациях постоянно растут.
Читать PDF
292.87 кб

Стратегии поведения туристской фирмы в условиях конкуренции

Абабков Юрий Николаевич
В данной статье рассматриваются методологические подходы к стратегическому управлению фирмой.
Читать PDF
259.46 кб

Стратегия развития регионального банка в условиях конкуренции

Кузнецов В. И., Михайлова М. В.
В настоящее время большое внимание уделяется вопросам формирования и развития конкурентоспособности предпринимательских структур, в том числе и кредитных организаций.
Читать PDF
331.51 кб

Стратегия бизнес-кооперации как метод снижения уровня конкуренции

Андраковский М. В., Ёлохова И. В.
В статье представлен систематизированный обзор основного терминологического аппарата, используемого в отечественной практике при изучении явлений в сфере кооперации.
Читать PDF
110.83 кб

Оптимальные инвестиционные стратегии фирмы в условиях конкуренции

Бычкова М. М.
В условиях совершенной конкуренции или монополистической рыночной структуры современная теория инвестирования в условиях неопределенности [3, 1] предсказывает, что интервал времени до момента осуществления инвестирования увеличива
Читать PDF
295.87 кб

Стратегические альянсы как одна из новых форм мировой конкуренции

Шлыков О. В.
В начале июня 2007 года в Санкт-Петербурге состоялся ежегодный международный экономический форум, который давно называют «российским Давосом».
Читать PDF
212.36 кб

Международные стратегические альянсы как фактор развития конкуренции

Королёва Екатерина Викторовна
В статье рассматриваются ключевые особенности конкурентных отношений в стратегическом альянсе. Большое значение в стратегии конкурентного поведения отводится развитию коллективной конкуренции.
Читать PDF
1.23 мб

Стратегия российской экономики: от диктата тарифов к конкуренции цен!

Мамедов О. Ю.
Главный редактор журнала акцентирует внимание на теоретических различиях и соотношении терминов «цена» и «тариф» и их месте в современной рыночной экономике
Читать PDF
1.41 мб

Формирование стратегии инжиниринговой компании в условиях конкуренции

Александров Юрий Дмитриевич
Рассматриваются подходы к формированию стратегии инновационного развития инжиниринговых компаний в условиях конкурентного рынка инжиниринговых услуг.

Похожие термины:

  • Стратегии конкуренции

    стратегии поведения предприятия на товарных рынках по отношению к своим конкурентам. Существует две группы стратегий конкуренции — стратегии замещения и стратегии расширения. Стратегии замещен