СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИИ

Найдено 1 определение
СТРАТЕГИЯ ИННОВАЦИИ
мероприятия, направленные на создание изделий, не имеющих на рынке аналогов по своему назначению. К таким изделиям относятся прежде всего принципиально новые продукты, ориентированные на ранее неизвестные потребности. Появление новых потребностей – результат их формирования, когда главный упор в разработке изделия делается на ранее неизвестную часть потребностей.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
235.47 кб

Стратегии маркетинга инноваций

Сысолятин Алексей Витальевич
Актуальность выбранной темы связана с необходимостью своевременного обновления товарного ряда хозяйствующих субъектов в условиях современной инновационной экономики.
Читать PDF
336.74 кб

Стратегия и внедрение инноваций

Медведев Н. А.
Медведев Н.А. СТРАТЕГИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ. В данной статье рассматриваются вопросы стратегии внедрения инноваций и, в частности, инновационный потенциал лесной отрасли и предприятий.
Читать PDF
933.08 кб

Стратегия инновационного развития

Заболотько Алексей Александрович
В статье рассматривается проблема формирования стратегии инновационного развития, состоящая из трех частей: максимальная генерация инноваций, скорость освоения инноваций и создание привлекательного предложения для потребителя инно
Читать PDF
804.55 кб

Стратегии руководства инновациями

Сушкова Ольга Алексеевна
Инновация это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком.
Читать PDF
298.38 кб

Региональная инновационная стратегия

Оганесян Тигран Левонович
В статье рассмотрены некоторые проблемы теории и практики построения и реализации региональных инновационных стратегий.
Читать PDF
743.33 кб

Стратегии в инновационном менеджменте

Лавская Лада Леонидовна
Встатьерассмотреныэлементыинновационногоменеджмента,освещенывопросыстратегического управления в экономике и предпринимательстве
Читать PDF
1.08 мб

Стратегическое управление инновациями

Паздерина В.А., Катаева Т.А.
В статье рассматривается управление инновационными процессами с точки зрения стратегического развития предприятия. Приводится классификация систем управления предприятием, затем детально анализируется управление инновациями.
Читать PDF
224.32 кб

Инновационная стратегия в развитии АПК

Лубков А. Н.
Реализация Государственной программы развития сельского хозяйства возможна при более полном использовании научно-технического потенциала, ускорении инновационного процесса, объединении усилий научных и конструкторских учреждений с
Читать PDF
623.16 кб

Инновационная стратегия Великобритании

Скотт Ричард
В марте 2008 г.
Читать PDF
172.55 кб

Инновационная стратегия развития региона

Лисовская Н. В.
Разработку инновационной стратегии целесообразно начинать с определения самой инновации, её цели, формы, функций и конечного эффекта. В зависимости этого определяются инструменты, с помощью которых инновация будет реализовываться.
Читать PDF
542.34 кб

Инновационная стратегия развития бизнеса

Торлопова Е.С., Сумина Е.В.
Рассмотрена проблема инновационного развития бизнеса.
Читать PDF
82.89 кб

Стратегическая и инновационная логистика

Проценко И.О.
Завершающим этапом логистизации и ее высшей формой является создание работоспособных логистических систем.
Читать PDF
764.01 кб

Инновационная Россия: в поиске Стратегии

Тарханов О.В.
В статье на основе анализа проекта «Инновационная Россия 2020» показано, что приведенные в ней средства не служат достижению поставленных в ней целей.
Читать PDF
117.10 кб

Инновационная стратегия развития региона

Агафонов Владимир Анатольевич
На основании анализа опубликованных стратегий социально-экономического развития субъектов РФ, а также собственного опыта в разработке региональных стратегий рассмотрены некоторые важные вопросы их формирования и оценки регионально
Читать PDF
363.91 кб

Выбор инновационной стратегии организации

Алтухов Сергей Игоревич
В статье рассматриваются прогноз экономических возможностей организации, выбор инновационной стратегии в изменяющейся рыночной среде, степень потребности и готовности производителя к организационным изменениям.

Похожие термины:

  • Инновационные стратегии

    различаются следующие их модификации: традиционная, оппортунистическая, имитационная, оборонительная, зависимая, наступательная.
  • Стратегия инновационная

    см. Инновационная стратегия (см. также Центральная инновационная стратегия, Институциональная инновационная стратегия).
  • Инновация стратегическая

    инновация, внедрение которой носит упреждающий характер и преследует цели получения организацией конкурентных преимуществ в перспективе.
  • Стратегия переноса инноваций

    стратегия использования страной в собственной экономике имеющихся за рубежом научно-технических достижений. Эта стратегия была характерна в послевоенный период, в частности, для Японии, которая
  • Инновационная стратегия фирмы

    выбранные направления обновления продукции фирмы, используемых технологий, форм и методов управления и т.п., обеспечивающие поддержание и повышение конкурентоспособности на рынке. Разработка ин
  • Стратегия наращивания инноваций

    использование собственного научно-технического потенциала, привлечение зарубежных ученых и конструкторов, интегрирование фундаментальной науки университетов, а также других научных организац
  • Инновационная стратегия переноса

    заключается в использовании имеющегося зарубежного научно-технического потенциала в собственной экономике. Эта стратегия была использована в первую очередь Японией в послевоенный период, когда
  • Реализация инновационной стратегии

    заключается в скоординированной деятельности заинтересованных организаций, представляющих различные сферы: власть, науку, образование, бизнес, некоммерческий сектор и т.д. — в осуществлении соб
  • Стратегия предприятия инновационная

    это проектируемая организацией система реализации приоритетов в области ее инновационной деятельности: осуществления научно-технических и организационных инноваций, адаптация персонала к новы
  • Центральная инновационная стратегия

    реализация запланированных на отраслевом (народнохозяйственном) уровне конкретных инновационных мероприятий, формирование внешних инфраструктурных условий, повышающих инновационный динамизм
  • Инновационная стратегия наращивания

    в создавшихся условиях может быть реализована по «прорывным» направлениям (космос, авиация, атомная энергетика, некоторые виды продукции машиностроительного комплекса), где имеется передовой на
  • Инновационная стратегия заимствования

    заключается в том, что опираясь на дешевую рабочую силу и используя часть собственного научнотехнического потенциала, осваивается производство наукоемкой продукции, производившейся ранее в раз
  • Инновационная стратегия (имитационная)

    это такая стратегия, когда новая технология приобретается у других, например, путем закупки лицензий. Лицензия намного дешевле, приобретается быстрее и действует надежнее, чем собственные разраб
  • Инновационная стратегия (традиционная)

    это такая стратегия, когда фирма не стремится ни к чему другому, кроме повышения качества выпускаемой продукции. При такой стратегии есть полная гарантия, что в долгосрочной перспективе эта фирма